Аренда такси и дешевые трансферы в АЭРОПОРТ КАВАЛА

Аэропорт Кавала Трансфер » Аренда такси в Аэропорт Кавала, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Греция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Аэропорт Кавала
Thu Hi: 
Low: 
15°
13°
Аэропорт Кавала
Temperature15°C
Fri Hi: 
Low: 
18°
14°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
АЭРОПОРТ КАВАЛА
Map Аэропорт Кавала
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в АЭРОПОРТ КАВАЛА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Аэропорт Кавала с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Аэропорт Кавала полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Аэропорт Кавала - Банско

€105€119€159«?»«?»«?»«?»180 км150 мин

Аэропорт Кавала - Пампорово

€189«?»«?»«?»«?»«?»«?»330 км300 мин

Аэропорт Кавала - Салоники

€159€164€175€344€354«?»«?»170 км120 мин

Аэропорт Кавала - София

€172€190€215«?»«?»«?»«?»350 км280 мин
  Аэропорт Кавала находится в 35 км к востоку от города Кавала, рядом с городком Крисополис, в Северной Греции. Аэропорт назван в честь Александра Македонского «Александр Великий», он обслуживает главным образом туристические чартерные полеты в Кавалу и на остров Фасос (Тасос), расположенный всего в 45 км от аэропорта. Аэропорт находится в 170 км к востоку от греческого города Салоники и в 350 км от столицы Болгарии Софии. Зимой компания Motoroads предлагает регулярные трансферы от аэропорта Кавала до лыжного курорта Банско, а летом – аренду автомобилей от аэропорта Кавала.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА АЭРОПОРТ КАВАЛА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Аэропорт Кавала
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Аэропорт Кавала
  • Страховка пассажира трансфера Аэропорт Кавала
  • Круглосуточный трансфер в/из Аэропорт Кавала
  • Встреча в Аэропорт Кавала
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Аэропорт Кавала
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Аэропорт Кавала
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Аэропорт Кавала
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Аэропорт Кавала - бесплатно

KAVALA AIRPORT » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to KAVALA AIRPORT

Wed   Thu Kavala airport
Hi: 26° Hi: 27° Temperature 24°C
Low: 24° Low: 23°
We rented a transport from Sofia airport to Bourgas. Our flight was delayed with almost 2 hours but the driver waited for us. Great guy. We had no problems on the road. He stopped us for a coffee along the highway. I would recommend this company anytime to everyone. Kalina2018-22-06
Kavala airport Transfers » Taxi hire Kavala airport, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Kavala airport. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Kavala airport
KAVALA AIRPORT
Map Kavala airport
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to KAVALA AIRPORT at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Kavala airport with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Kavala airport , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Kavala airport - Bansko

€105.0€119.0€159.0askaskaskask180 kms150 min

Kavala airport - Pamporovo

€189.0askaskaskaskaskask330 kms300 min

Kavala airport - Sofia

€172.0€190.0€215.0askaskaskask350 kms280 min

Kavala airport - Thessaloniki

€159.0€164.0€175.0€344.0€354.0askask170 kms120 min
  Kavala Airport (KVA) is perfectly located 35km East from the city of Kavala near the village of Chrisoupolis, Northern Greece. It is called Alexander The Great airport (Megas Alexandros) and serves mainly holiday charter flights to Kavala and Thasos Island which is only 45km away. Kavala Airport is 170km east of Thessaloniki and 350 km from Sofia the capital of Bulgaria. Motoroads have regular transfer services from Kavala airport to Bansko ski resort during the winter and airport car rental services (delivery/collection) in summer time.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer