Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ ШИШЛИ

Стамбул Шишли Трансфер » Аренда такси в Стамбул Шишли, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Шишли
Thu Hi: 
Low: 
17°
13°
Стамбул Шишли
Temperature19°C
Fri Hi: 
Low: 
19°
13°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
СТАМБУЛ ШИШЛИ
Map Стамбул Шишли
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ ШИШЛИ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Шишли с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Шишли полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Шишли - Аэропорт Сабиха Гёкчен

€73€82€87€91€115€129€23745 км65 мин

Стамбул Шишли - Аэропорт Стамбул (IGA)

€45€47€50€62€77€95€13923 км37 мин
  Шишли – один из 32 основных районов Стамбула. Район расположен в европейской части города и начинается от моста «Босфор». С востока Шишли граничит с районом Бешикташ, с севера – с Сарийе, с Эйюп и Кагитхане – с запада и Бейоглу – с юга. Здесь проживает в основном средний класс Стамбула. Район связан транспортными линиями со всеми важными точками и кварталами Стамбула, здесь много магазинов и торговых центров. Здесь же расположен один из самых больших торговых центров Европы – «Джевахир Молл». В Шишли много кафе, ресторанов, выставочных центров, театров, кинотеатров, учебных заведений и бутиков (особенно популярны улицы «Румели» и «Нишанташи»). Район Шишли расположен в 23 км к северо-востоку от международного аэропорта «Ататюрк» (меньше часа езды на автомобиле). Маршрут трансфера от аэропорта «Ататюрк» до Шишли проходит по бульвару «Ататюрк», автотрассам O-3 и O-1, улицам «Меркез» и «Бюйюкдере». Аэропорт «Сабиха Гёкчен» расположен в 45 км к юго-востоку от Шишли. Трансфер займет около часа и пятнадцати минут. Маршрут трансфера от аэропорта проходит по улице «Анкара», автотрассам E80, O1-O2 «Чамлика Баглантиши», затем – по трассе O-1 и улице «Бюйюкдере». Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до Шишли, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до Шишли!

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА СТАМБУЛ ШИШЛИ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Стамбул Шишли
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Стамбул Шишли
  • Страховка пассажира трансфера Стамбул Шишли
  • Круглосуточный трансфер в/из Стамбул Шишли
  • Встреча в Стамбул Шишли
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Стамбул Шишли
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Стамбул Шишли
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Стамбул Шишли
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Стамбул Шишли - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL SISLI

Istanbul Sisli Transfers » Taxi hire Istanbul Sisli, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Sisli. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Sisli
Sat Hi: 
Low: 
19°
16°
Istanbul Sisli
Temperature21°C
Sun Hi: 
Low: 
20°
13°
Return trip from Sofia to Bansko for my wife and I. Both drivers were reliable and punctual. Will definitely use you again. Thank you. Jon 2019-22-08
ISTANBUL SISLI
Map Istanbul Sisli
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL SISLI at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Sisli with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Sisli , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Sisli - Istanbul Airport (IGA)

€45.0€47.0€50.0€62.0€77.0€95.0€139.023 kms37 min

Istanbul Sisli - Sabiha Gokcen Airport

€73.0€82.0€87.0€91.0€115.0€129.0€237.045 kms65 min
  Sisli is one of Istanbul’s major 32 districts and is located on the European side, starting from the Bosphorus Bridge, bordered by Besiktas to the east, Sariyer to the north, Eyup and Kagithane to the west, and Beyoglu to the south. Sisli′s central location, well-served by public transport to other important areas of Istanbul, makes it a desirable area for middle-class residents, shopping and trade businesses. One of the biggest shopping malls in Europe - Cevahir Mall, is located here. There are many fine cafes and restaurants, museums and exhibition centers, movie and stage theaters, university faculties, and exquisite shops at Rumeli street and Nisantasi. Sisli is 23 km northeast from Ataturk international airport or approximately 55 minutes transfer time along Ataturk boulevard, motorways O-3 and O-1, taking Merkez street and continuing along Büyükdere street to Sisli. Sabiha Gokcen airport is 45 km southeast of Sisli or approximately 1 hour and 15 minutes along Ankara street, highway E80, O1-O2 Camlica Baglantisi, continuing along O-1 and Büyükdere street to Sisli. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Sisli for 1-50 passengers. Get to Sisli fast and safe with our professional transfer service.

   ISTANBUL SISLI TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Istanbul Sisli transfer
  • No charge for flight delays with Istanbul Sisli transfer
  • Free child/baby seats on each Istanbul Sisli transfer
  • Istanbul Sisli transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Istanbul Sisli
  • Door to door Istanbul Sisli taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Istanbul Sisli transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Istanbul Sisli transfer
  • Friendly hotel orientation during Istanbul Sisli transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Istanbul Sisli transfer