СТАМБУЛ КАРТАЛ » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ КАРТАЛ

Sat   Sun Стамбул Картал
Hi: 12° Hi: 13° Temperature 10°C
Low:  Low: 10°
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Стамбул Картал Трансфер » Аренда такси в Стамбул Картал, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Картал
СТАМБУЛ КАРТАЛ
Map Стамбул Картал
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ КАРТАЛ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Картал с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Картал полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Картал - Аэропорт Ататюрк Стамбул

€98€102€105€115€133€149€23570 км80 мин

Стамбул Картал - Аэропорт Сабиха Гёкчен

€76€78€82€91€95€109€23520 км35 мин
  Район Картал расположен в азиатской части Стамбула, на побережье Мраморного моря, между районами Малтепе и Пендик. К западу от Картала расположен район Малтепе, к северу – районы Султанбейли и Санджактепе, к востоку – район Пендик. Несмотря на то, что находится далеко от городского центра, квартал Картал густонаселен. Картал расположен в 40 минутах езды на автомобиле от аэропорта «Сабиха Гёкчен» (в 20 км). Маршрут трансфера пролегает по трассе D-100 и улице «Анкара». Аэропорт «Ататюрк» расположен в 70 км от района Картал – чуть больше полутора часов езды на автомобиле. Маршрут трансфера от аэропорта «Ататюрк» до Картала проходит по бульвару «Ататюрк», автотрассе Е80, улицам «Самандира Картал Баглантиши» и «Санайи». Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до района Картал, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до района Картал!

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL KARTAL

Istanbul Kartal Transfers » Taxi hire Istanbul Kartal, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Kartal. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Kartal
Tue Hi: 
Low: 
22°
17°
Istanbul Kartal
Temperature23°C
Wed Hi: 
Low: 
22°
16°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
ISTANBUL KARTAL
Map Istanbul Kartal
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL KARTAL at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Kartal with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Kartal , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Kartal - Istanbul Ataturk Airport

€98.0€102.0€105.0€115.0€133.0€149.0€235.070 kms80 min

Istanbul Kartal - Sabiha Gokcen Airport

€76.0€78.0€82.0€91.0€95.0€109.0€235.020 kms35 min
  The district of Kartal is situated on the Asian side of Istanbul, on the coast of the Marmara Sea between Maltepe and Pendik. Its neighbours are Maltepe to the west, Sultanbeyli and Sancaktepe the north and Pendik the east. Despite being far from the city centre, Kartal is heavily populated. It is easy to get to Kartal from Sabiha Gökçen International Airport which is 40 minutes away or 20 km eastbound via D-100 and Ankara street. Ataturk airport is 70 km from Kartal which is more than one hour and a half in transfer time via Atatürk boulevard, highway E80, Samandıra Kartal Bağlantısı and Sanayi street to Kartal. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Kartal for 1-50 passengers. Get to Kartal fast and safe with our professional transfer service.

   ISTANBUL KARTAL TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Istanbul Kartal transfer
  • No charge for flight delays with Istanbul Kartal transfer
  • Free child/baby seats on each Istanbul Kartal transfer
  • Istanbul Kartal transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Istanbul Kartal
  • Door to door Istanbul Kartal taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Istanbul Kartal transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Istanbul Kartal transfer
  • Friendly hotel orientation during Istanbul Kartal transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Istanbul Kartal transfer