Аренда такси и дешевые трансферы в ЕЛЕНА

Елена Трансфер » Аренда такси в Елена, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Елена
Mon Hi: 
Low: 
28°
19°
Елена
Temperature19°C
Tue Hi: 
Low: 
25°
21°
Отличный сервис. Тщательные водители в обоих поездках - 1 мужчина, 1 женщина - вежливы и пунктуальны. Хорошие, чистые машины тоже. Определенно рекомендую эту компанию. А. М. Домнейл2019-25-06
ЕЛЕНА
Map Елена
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ЕЛЕНА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Елена с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Елена полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Елена - Аэропорт София

€153€166€184€348«?»«?»«?»260 км200 мин

Елена - София

€153€166€184€348«?»«?»«?»260 км200 мин
  Елена – очаровательный ремесленный город, сохранивший архитектуру национального возрожденческого стиля 19 века. Город находится в 40 км к юго-востоку от Велико Тырново и в 260 км от столицы Болгарии – Софии, у подножия Центральных Балкан. Трансфер от международного аэропорта Софии до города Елена занимает примерно три с половиной часа. В прошлом город был процветающим ремесленным, торговым и культурным центром. Среди достопримечательностей города: сохранившийся Национальный возрожденческий комплекс, церковь Света Богородица (Святая Богородица) 19 века и небольшая церквушка Свети Николай (Святой Николай) 16 века.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ЕЛЕНА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Елена
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Елена
  • Страховка пассажира трансфера Елена
  • Круглосуточный трансфер в/из Елена
  • Встреча в Елена
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Елена
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Елена
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Елена
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Елена - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ELENA

Elena Transfers » Taxi hire Elena, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Elena. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Elena
Sat Hi: 
Low: 
29°
22°
Elena
Temperature19°C
Sun Hi: 
Low: 
29°
19°
This year we used the services of Motoroads for 4the time! As before, everything was very good! We have been met at the airport, and helped to carry the suitcases. Very comfortable Mercedes minivan. There were 6 of us, including 2 children. We traveled to our hotel in comfort! Thank you very much! We recommend! Guzel2019-13-08
ELENA
Map Elena
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ELENA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Elena with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Elena , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Elena - Sofia

€153.0€166.0€184.0€348.0askaskask260 kms200 min

Elena - Sofia airport

€153.0€166.0€184.0€348.0askaskask260 kms200 min
  Elena is a charming nineteenth-century National Revival crafts town, 40 km southeast of Veliko Tarnovo and 260 km from the capital Sofia. If a private taxi is your preferred means of transport to Elena from Sofia international airport, take into consideration that the transfer time is three hours and twenty minutes. Nestled in the skirts of the central Balkan Range, Elena was once a flourishing crafts, trade and culture center which is evident in the preserved National Revival complex, the 19th-century church of Sveta Bogoroditsa, and the smaller 16th-centuryChurch of Sveti Nikola.

   ELENA TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Elena transfer
  • No charge for flight delays with Elena transfer
  • Free child/baby seats on each Elena transfer
  • Elena transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Elena
  • Door to door Elena taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Elena transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Elena transfer
  • Friendly hotel orientation during Elena transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Elena transfer