Аренда такси и дешевые трансферы в АЭРОПОРТ БЕЛГРАД

Аэропорт Белград Трансфер » Аренда такси в Аэропорт Белград, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Сербия. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Аэропорт Белград
Fri Hi: 
Low: 
10°
Аэропорт Белград
Temperature10°C
Sat Hi: 
Low: 
10°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
АЭРОПОРТ БЕЛГРАД
Map Аэропорт Белград
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в АЭРОПОРТ БЕЛГРАД по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Аэропорт Белград с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Аэропорт Белград полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Аэропорт Белград - Аэропорт София

€239€249€290€485«?»«?»«?»400 км320 мин

Аэропорт Белград - Солнечный Берег

€395€439€499«?»«?»«?»«?»830 км600 мин

Аэропорт Белград - София

€239€249€290€485«?»«?»«?»400 км320 мин
  Белградский международный аэропорт Никола Тесла расположен в 20 км к западу от центра Белграда. Из аэропорта и в аэропорт регулярно ходят автобусы компании JAT Airways. Путь занимает около полутора часов и стоит 2 евро. Каждые 30 минут от аэропорта ходят городские автобусы № 72. Эти автобусы останавливаются в некоторых ключевых местах Белграда. Нужно быть осторожными с такси, которые предлагают в аэропорту, с Вас могут взять сильно завышенную плату.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА АЭРОПОРТ БЕЛГРАД ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Аэропорт Белград
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Аэропорт Белград
  • Страховка пассажира трансфера Аэропорт Белград
  • Круглосуточный трансфер в/из Аэропорт Белград
  • Встреча в Аэропорт Белград
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Аэропорт Белград
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Аэропорт Белград
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Аэропорт Белград
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Аэропорт Белград - бесплатно

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to BELGRADE AIRPORT

Belgrade airport Transfers » Taxi hire Belgrade airport, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Belgrade airport. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Belgrade airport
Thu Hi: 
Low: 
24°
12°
Belgrade airport
Temperature16°C
Fri Hi: 
Low: 
27°
13°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
BELGRADE AIRPORT
Map Belgrade airport
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to BELGRADE AIRPORT at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Belgrade airport with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Belgrade airport , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Belgrade airport - Sofia

€239.0€249.0€290.0€485.0askaskask400 kms320 min

Belgrade airport - Sofia airport

€239.0€249.0€290.0€485.0askaskask400 kms320 min

Belgrade airport - Sunny Beach

€395.0€439.0€499.0askaskaskask830 kms600 min
  Belgrade international airport Nikola Tesla is situated 20 km west of Belgrade city center. There is a private bus service (JAT Airways) from/to the airport. The trip is approximately a half an hour and costs 2 EUR payable to the bus driver. Public bus No 72 departs from the airport every 30 minutes and has several stops at major sites in Belgrade. Be careful with the taxi drivers welcoming you in the arrivals of the airport, as you risk being overcharged.

   BELGRADE AIRPORT TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Belgrade airport transfer
  • No charge for flight delays with Belgrade airport transfer
  • Free child/baby seats on each Belgrade airport transfer
  • Belgrade airport transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Belgrade airport
  • Door to door Belgrade airport taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Belgrade airport transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Belgrade airport transfer
  • Friendly hotel orientation during Belgrade airport transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Belgrade airport transfer