АСПРОВАЛЬТА » Аренда такси и дешевые трансферы в АСПРОВАЛЬТА

Mon   Tue Аспровальта
Hi: 28° Hi: 22° Temperature 18°C
Low: 19° Low: 15°
excellent safe driver Lubo, really informative guy and right there waiting on both legs Anthony Walpole2018-21-09
Аспровальта Трансфер » Аренда такси в Аспровальта, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Греция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Аспровальта
АСПРОВАЛЬТА
Map Аспровальта
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в АСПРОВАЛЬТА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Аспровальта с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Аспровальта полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Аспровальта - Аэропорт Салоники

€89€90€119€249€250«?»«?»85 км60 мин

Аспровальта - Салоники

€89€90€119€249€250«?»«?»85 км60 мин
  Аспровальта – город в греческой провинции Халкидики. Город находится всего в 85 км к западу от эропорта города Салоники, в 160 км к югу от греко-болгарской границы (Кулата – Промахонас) и в 350 км от аэропорта болгарской столицы Софии. Для того, чтобы доехать от Аспровальты до аэропорта г.Салоники, нужно ехать по магистрали Е90. Это занимает примерно час и пятнадцать минут.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ASPROVALTA

Asprovalta Transfers » Taxi hire Asprovalta, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Asprovalta. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Asprovalta
Thu Hi: 
Low: 
19°
11°
Asprovalta
Temperature16°C
Fri Hi: 
Low: 
21°
13°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
ASPROVALTA
Map Asprovalta
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ASPROVALTA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Asprovalta with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Asprovalta , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Asprovalta - Thessaloniki

€89.0€90.0€119.0€249.0€250.0askask85 kms60 min

Asprovalta - Thessaloniki Airport

€89.0€90.0€119.0€249.0€250.0askask85 kms60 min
  Asprovalta is a resort town in Chalkidiki province in Greece. Asprovalta is only 85 km West from Thessaloniki airport, 160 km South of Bulgarian border (Kulata - Promahonas) and 350km from Sofia airport, Bulgaria.To reach Asprovalta from Thessaloniki airport you need to take highway E90. The drive takes approximately one hour and fifteen minutes.

   ASPROVALTA TRANSFER RATES ARE PER VEHICLE AND INCLUDE:

  • No charge for excess luggage with Asprovalta transfer
  • No charge for flight delays with Asprovalta transfer
  • Free child/baby seats on each Asprovalta transfer
  • Asprovalta transfer meet and greet service
  • Monitored flight schedule to Asprovalta
  • Door to door Asprovalta taxi transfer
  • No hidden transfer charges
  • VAT - local taxes included
  • Vehicle and passenger seat insurance
  • Best Asprovalta transfer rates guaranteed
  • 24 hours collection from Asprovalta transfer
  • Friendly hotel orientation during Asprovalta transfer
  • Prepaid road taxes and parking for Asprovalta transfer