Аренда такси и дешевые трансферы в ПОССИДИ

Поссиди Трансфер » Аренда такси в Поссиди, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Греция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Поссиди
Tue Hi: 
Low: 
23°
20°
Поссиди
Temperature19°C
Wed Hi: 
Low: 
23°
20°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
ПОССИДИ
Map Поссиди
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ПОССИДИ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Поссиди с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Поссиди полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Поссиди - Аэропорт Салоники

€100€109€139€260€270«?»«?»110 км90 мин

Поссиди - Аэропорт София

€239€255€289«?»«?»«?»«?»410 км330 мин

Поссиди - Салоники

€100€109€139€260€270«?»«?»110 км90 мин

Поссиди - София

€239€255€289«?»«?»«?»«?»410 км330 мин
  Поселок Поссиди находится на полуострове Кассандра, Халкидики. Он представляет собой живописную песчаную полосу, протянувшуюся к морю. Курорт находится в 100 км от аэропорта Салоники (2 часа на автомобиле). Поссиди славится своими чудесными песчаными пляжами и своими барами. В 2002 году курорт был награжден «Голубым флагом» за чистоту своих пляжей.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ПОССИДИ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Поссиди
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Поссиди
  • Страховка пассажира трансфера Поссиди
  • Круглосуточный трансфер в/из Поссиди
  • Встреча в Поссиди
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Поссиди
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Поссиди
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Поссиди
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Поссиди - бесплатно

POSSIDI » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to POSSIDI

Possidi Transfers » Taxi hire Possidi, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Possidi. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Possidi
POSSIDI
Map Possidi
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to POSSIDI at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Possidi with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Possidi , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Possidi - Sofia

$263.0$280.6$318.0askaskaskask410 kms330 min

Possidi - Sofia airport

$263.0$280.6$318.0askaskaskask410 kms330 min

Possidi - Thessaloniki

$110.0$120.0$153.0$286.1$297.1askask110 kms90 min

Possidi - Thessaloniki Airport

$110.0$120.0$153.0$286.1$297.1askask110 kms90 min
  Possidi is a scenery sand strip stretching into the sea of Kassandra peninsula, Chalkidiki (Halkidiki). It is a 100km from Thessaloniki airport and the transfer by taxi takes 2 hours. Possidi is famous for its dazzling sandy beaches and bars. Possidi has been awarded the Blue Flag in year 2002 for its clean beaches under the inspection of the Ministry of Environment.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Mon   Tue Possidi
Hi: 14° Hi: 13° Temperature 15°C
Low: 11° Low: 11°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey