ЭФОРИЕ НОРД/ СЮД » Аренда такси и дешевые трансферы в ЭФОРИЕ НОРД/ СЮД

Эфорие Норд/ Сюд Трансфер » Аренда такси в Эфорие Норд/ Сюд, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Румыния. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Эфорие Норд/ Сюд
ЭФОРИЕ НОРД/ СЮД
Map Эфорие Норд/ Сюд
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ЭФОРИЕ НОРД/ СЮД по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Эфорие Норд/ Сюд с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Эфорие Норд/ Сюд полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Эфорие Норд/ Сюд - Аэропорт Бухареста Отопени

$184$199$298$466«?»«?»«?»240 км180 мин

Эфорие Норд/ Сюд - Аэропорт Варна

$144$155$166$222$255$355$433170 км160 мин

Эфорие Норд/ Сюд - Бухарест

$184$199$244«?»«?»«?»«?»240 км180 мин
  Эфорие Норд и Эфорие Сюд (Эфорие Суд) – румынские СПА (SPA)-курорты, расположенные соответственно в 13 и 15 км к югу от Констанцы. Из аэропортов Бухареста и Констанцы до курортов можно добраться на поезде по железной дороге Констанца-Мангалия. Это одни из самых популярных СПА-курортов Румынии. Здесь есть множество лечебных и оздоровительных центров, открытых круглый год: бальнеологический санаторий Эфосан (одно из старейших заведений по лечению самых различных болезней естественными методами: ваннами, грязевыми ваннами и т.д.), оздоровительный комплекс «Британия», СПА-отель «Европа» и др. Здесь находятся одни из самых современных и хорошо оборудованных СПА-центров на всем румынском черноморском побережье. Пляжные полосы Эфорие Норд и Сюд достигают около 5-6 км в длину и от 20 до 100 м в ширину.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

EFORIE NORD / SUD » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to EFORIE NORD / SUD

Eforie Nord / Sud Transfers » Taxi hire Eforie Nord / Sud, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Eforie Nord / Sud. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Eforie Nord / Sud
EFORIE NORD / SUD
Map Eforie Nord / Sud
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to EFORIE NORD / SUD at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Eforie Nord / Sud with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Eforie Nord / Sud , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Eforie Nord / Sud - Bucharest

$179.3$194.5$237.9askaskaskask240 kms180 min

Eforie Nord / Sud - Bucharest Otopeni Airport

$179.3$194.5$291.2$455.2askaskask240 kms180 min

Eforie Nord / Sud - Varna airport

$140.1$151.0$161.9$216.2$248.8$346.6$422.6170 kms160 min
  Eforie Nord & Sud are Romanian SPA resorts situated respectively 13 and 15 km south of Constanta. They can be reached via Bucharest and Constanta airport by train trip via Constanta-Mangalia line. Eforie Nord & Sud resorts are very popular spa holiday destinations in Romania. There are many treatment centers open all year round: Sanatorium Balnear Efosan (one of the oldest establishments to treat various diseases by natural methods - bathrooms, aerosols, mud from Techirghiol), the Base Complex Treatment of Britain, the SPA Center Hotel Europe which are some of the most modern and well equipped centers on the Romania Black Sea coast. Eforie Nord and Sud beach strip reaches about 5-6 km in length and 20-100 m in width.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Fri   Sat Eforie Nord / Sud
Hi: -6° Hi: -5° Temperature -2°C
Low: -9° Low: -11°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey