Аренда такси и дешевые трансферы в БЕЛОГРАДЧИК

Белоградчик Трансфер » Аренда такси в Белоградчик, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Белоградчик
Tue Hi: 
Low: 
11°
Белоградчик
Temperature10°C
Wed Hi: 
Low: 
11°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
БЕЛОГРАДЧИК
Map Белоградчик
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в БЕЛОГРАДЧИК по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Белоградчик с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Белоградчик полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Белоградчик - Аэропорт София

€132€143€160€299«?»«?»«?»220 км190 мин

Белоградчик - София

€132€143€160€299«?»«?»«?»220 км190 мин
  Белоградчик – маленький очаровательный городок на северо-западе Болгарии. Он находится в 185 к от Софии – столицы Болгарии, в 70 км от города Монтана и 55 км от Видина. Белоградчик известен своими естественными скальными образованиями, древней Белоградчикской крепостью, возведенной еще в римские времена, и Астрономической обсерваторией.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА БЕЛОГРАДЧИК ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Белоградчик
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Белоградчик
  • Страховка пассажира трансфера Белоградчик
  • Круглосуточный трансфер в/из Белоградчик
  • Встреча в Белоградчик
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Белоградчик
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Белоградчик
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Белоградчик
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Белоградчик - бесплатно

BELOGRADCHIK » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to BELOGRADCHIK

Belogradchik Transfers » Taxi hire Belogradchik, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Belogradchik. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Belogradchik
BELOGRADCHIK
Map Belogradchik
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to BELOGRADCHIK at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Belogradchik with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Belogradchik , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Belogradchik - Sofia

$157.2$170.3$190.6$356.1askaskask220 kms190 min

Belogradchik - Sofia airport

$157.2$170.3$190.6$356.1askaskask220 kms190 min
  Belogradchik is small charming city in North-West Bulgaria. It is 185 km from Sofia - the capital of Bulgaria, 70km from the town of Montana and 55km from Vidin. Belogradchik is famous for its nature made rock formations, the Astronomical observatory, and the ancient Belogradchik fortress originating back in Roman times.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Fri   Sat Belogradchik
Hi: 28° Hi: 31° Temperature 26°C
Low: 20° Low: 19°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey