ВАРНА аренда автомобиля » 2005 Форд Фокус хэтчбек 1.6

Аренда автомобилей Варна » Автомобиля напрокат 2005 Форд Фокус хэтчбек 1.6
ВАРНА
Map Варна
  Форд Фокус 1.6 , хэтчбек (Ford Focus Hatchback) 2005 года обладает прекрасным внешним видом, его линии динамичны, а дизайн продуман до мелочей. Его отличительные черты: размашистые линии,  широкая радиаторная решетка, форма купе, обеспечивающая большое пространство, в том числе, и для высоких людей, удивительно просторный салон. Это не только комфортный небольшой автомобиль, в котором удобно расположатся пять взрослых человек, но и удивительно практичный автомобиль с богатой грузовместимостью, скользящими вперед-назад задними сиденьями, разделенными в пропорции 60/40 и многочисленными кармашками для всякой всячины. Другие характерные особенности Форда Фокус:  легкость в управлении и устойчивость на крутых поворотах и в экстремальных условиях. Форд Фокус- один из лучших автомобилей своего класса, он великолепен как на извилистых второстепенных дорогах, так и на автотрассе. Этот компактный автомобиль получил максимальные пять звезд за безопасность на краш-тесте Euro NCAP, его характеристики безопасности удивительно обширны. Все это делает его отличным выбором! ВАРНА

Цены Прокат Авто 30-365 дней 15-29 дней 7-14 дней 4-6 дней 2-3 дней

июн 1 - июн 30 $ 8,7 $ 9,6 $ 10,5 $ 14 $ 19,2
дек 21 - янв 6 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0
янв 7 - мар 31 $ 14,8 $ 16,6 $ 18,3 $ 20,1 $ 23,6
апр 1 - май 31 $ 13,1 $ 14,8 $ 16,6 $ 18,3 $ 23,6
июл 1 - авг 31 $ 9,6 $ 10,5 $ 11,3 $ 14,8 $ 20,1
сен 1 - сен 30 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0
окт 1 - дек 20 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0
Цена проката в сутки, не включая в себя страхование, дополнительные услуи и НДС.
Механическая коробка передач, Бензин, 4+1 пассажиры, 5 двери, Багаж: 2 больших чемодана, Кондиционер, CD-плеер, MP3-плеер, Радио, Подушки безопасности, Противотум. фары, АБС, Парктроник, Сигнализация, Центр. замок, Усилитель руля, Эл. стекла, Эл. зеркала, Аренда автомобилей Варна - от  0 USD
  Мин. возраст водителя: 21 год       

"
Wonderful service from start to finish, lovely car too, ideal for two small children, we were given two free car seats which were really good maxicosy ones and fitted for us. Such lovely customer service, thank you again, we had a great holiday in Bulgaria. Rowena2018-20-06

VARNA car hire » 2005 Ford Focus Hatchback 1.6

Wir hatten einen Renault Clio Kombi als Leihwagen in unserem Urlaub in Bulgarien. Wir waren mit der Abwicklung des Fahrzuges sehr zufrieden. Haben das Auto in einem Hotel entgegen genommen, hier war der Mitarbeiter überpünktlich. Auch die Abgabe des Wagens am Flughafen in Sofia gib problemlos über die Bühne. Wir würden jederzeit wieder einen Leihwagen bei Motoroads ordern. Heimo Müller2018-10-07
Car hire Varna » Rent a car 2005 Ford Focus Hatchback 1.6
VARNA
Map Varna
  For 2005 Ford Focus Hatchback has experienced a makeover in terms of design and dynamics. Its refined styling is characterized by sweeping curves, distinctive large grille, and almost a coupe-like shape which improves the headroom and on the inside there is an extra interior space. The 2005 Ford Focus Hatchback is not only a comfortable little car that can accommodate easily five adults, but also very practical one with ample boot space, 60/40 split-folding rear seats, numerous little storage ideas. Another stand-our feature of the Ford Focus is its exemplary driving dynamics with accurate steering, nippy yet very stable behaviour at corners and extremes. It is indeed among the most enjoyable cars in its segment - great even on twisty secondary roads, as well as at motorway cruising. Adding that this compact car has also scored the maximum 5 stars for occupant protection in the Euro NCAP crash tests and its extensive safety features, make the 2005 Ford Focus Hatchback a great choice for car hire in Bulgaria. VARNA

Car Rental Prices 30-365 days 15-29 days 7-14 days 4-6 days 2-3 days

Jul 1 - Aug 31 € 8.1 € 8.9 € 9.6 € 12.6 € 17
Dec 21 - Jan 6 € 0 € 0 € 0 € 0 € 0
Jan 7 - Mar 31 € 12.6 € 14.1 € 15.6 € 17 € 20
Apr 1 - May 31 € 11.1 € 12.6 € 14.1 € 15.6 € 20
Jun 1 - Jun 30 € 7.4 € 8.1 € 8.9 € 11.9 € 16.3
Sep 1 - Sep 30 € 0 € 0 € 0 € 0 € 0
Oct 1 - Dec 20 € 0 € 0 € 0 € 0 € 0
Car rental prices are per day and do not include insurance, additional extras and VAT.
Manual transmission, Petrol, 4+1 passengers, 5 doors, Luggage: 2 large suitcases, Air conditioning, CD player, MP3 player, Radio, Air bags, Halogens, ABS, Parktronic, Alarm, Central lock, Power steering, El. windows, El. mirrors, Car hire in Varna - from  0 EUR
  Minimum Driver's age: 21 years       

HOW CAN I BOOK?