Аренда такси и дешевые трансферы в ВЕЛИНГРАД

Велинград Трансфер » Аренда такси в Велинград, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Велинград
Mon Hi: 
Low: 
16°
Велинград
Temperature6°C
Tue Hi: 
Low: 
16°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
ВЕЛИНГРАД
Map Велинград
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ВЕЛИНГРАД по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Велинград с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Велинград полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус

пасс.


пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Велинград - Аэропорт Бургас

€149€159€179«?»«?»«?»«?»360 км280 мин

Велинград - Аэропорт Пловдив

€69€79€93€135«?»«?»«?»90 км90 мин

Велинград - Аэропорт София

€75€93€99€129€179€249«?»130 км110 мин

Велинград - Бургас

€179€185€198«?»«?»«?»«?»350 км240 мин

Велинград - Пловдив

€69€79€93€135«?»«?»«?»90 км90 мин

Велинград - София

€75€93€99€129€179€249«?»130 км110 мин

Велинград - Стара Загора

€125€135€159«?»«?»«?»«?»216 км180 мин
  Велинград расположен в красивой долине Чепино, в Западных Родопах, в 120 км к юго-востоку от Софии, в 86 км от Пловдива и в 49 км от города Пазарджик. Велинград славится своими целебными минеральными источниками (в Велинграде их 80), благодаря которым город называют спа-столицей Болгарии. Обилие разнообразных горячих минеральных источников, вода которых уникальна по своему составу, привлекает сюда множество туристов. Здесь множество современных спа-отелей и отличное туристическое обслуживание. Ближайший к Велинграду аэропорт – Пловдивский. Маршрут нашего трансфера от аэропорта Пловдива проходит по шоссе № 8, через Пазарджик и Званичево. Повернув налево, на шоссе № 84, мы доставим Вас в Велинград. Трансфер от аэропорта болгарской столицы Софии занимает примерно 2 часа. Маршрут проходит по трассе Е80 и шоссе № 8. Повернув направо, на шоссе № 8402, а затем снова направо, на шоссе № 84, мы окажемся в Велинграде.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ВЕЛИНГРАД ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Велинград
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Велинград
  • Страховка пассажира трансфера Велинград
  • Круглосуточный трансфер в/из Велинград
  • Встреча в Велинград
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Велинград
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Велинград
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Велинград
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Велинград - бесплатно

VELINGRAD » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to VELINGRAD

Velingrad Transfers » Taxi hire Velingrad, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Velingrad. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Velingrad
VELINGRAD
Map Velingrad
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to VELINGRAD at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Velingrad with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Velingrad , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Velingrad - Bourgas airport

$177.6$189.5$213.3askaskaskask360 kms280 min

Velingrad - Plovdiv

$82.2$94.2$110.8$160.9askaskask90 kms90 min

Velingrad - Plovdiv airport

$82.2$94.2$110.8$160.9askaskask90 kms90 min

Velingrad - Sofia

$89.4$110.8$118.0$153.7$213.3$296.8ask130 kms110 min

Velingrad - Sofia airport

$89.4$110.8$118.0$153.7$213.3$296.8ask130 kms110 min
  Velingrad lies in the beautiful Chepino valley in the Western Rhodope mountains, 120 km southeast of Sofia, 86 km from Plovdiv and 49 km from Pazardjik. Velingrad is renowned for its 80 curative mineral springs because of which it is called the spa capital of Bulgaria. Understandably, the greatest part of Velingrad’s popularity comes from its multiple and various hot mineral water springs, unique in their mineral content and the newly developed spa hotel complexes, catering for all tourists’ needs. The nearest airport to Veligrad is Plovdiv airport, from which our transfer service will take you along route 8, pass by Pazardjik and Zvanichevo, turning left on route 84 to Velingrad. From the capital Sofia and its airport to the spa town, the transfer takes approximately 2 hours along E80 and route 8, turning right on route 8402 and again turning right on route 84 to Velingrad.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Thu   Fri Velingrad
Hi: 13° Hi: 13° Temperature 10°C
Low:  Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey