ЦАРЕВО » Аренда такси и дешевые трансферы в ЦАРЕВО

Царево Трансфер » Аренда такси в Царево, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Царево
ЦАРЕВО
Map Царево
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ЦАРЕВО по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Царево с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Царево полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Царево - Аэропорт Ататюрк Стамбул

$269$293$393$524$560«?»«?»320 км310 мин

Царево - Аэропорт Бургас

$72$87$94$113$142$190$21483 км85 мин

Царево - Аэропорт Варна

$147$166$178$262$285$381$465213 км180 мин

Царево - Аэропорт Пловдив

$197$209$221«?»«?»«?»«?»370 км240 мин

Царево - Аэропорт Салоники

$476$512$560«?»«?»«?»«?»815 км600 мин

Царево - Бургас

$70$87$94$113$142$190$21473 км75 мин

Царево - Варна

$147$166$178$262$285$381$465213 км180 мин
  Курорт Царево расположен в самой южной части болгарского черноморского побережья, в 70 км от Бургаса, 17 км от Приморско и в 213 км от аэропорта Варны. Царево – тихий, спокойный городок, превращающийся в популярный, оживленный курорт во время летнего сезона. Городок находится между горой Странджа и морем, что делает его прекрасным отправным пунктом для пешеходного туристического маршрута по горе, которая также является самым большим природным парком Болгарии, в котором сохранились останки древних цивилизаций и автентичных болгарских сел. Маршрут трансфера от аэропорта Бургаса до Царево проходит по трассе E87, затем, после левого поворота на шоссе 9009, у Ясной Поляны надо будет повернуть направо, на шоссе 992, которое затем перейдет в шоссе 99, и приведет Вас в Царево. Маршрут трансфера от аэропорта Варны проходит по автотрассам E87 и A2. Затем – снова по трассе E87 мимо Бургаса. Трасса приведет Вас в Царево.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Tue   Wed Царево
Hi: 24° Hi: 24° Temperature 26°C
Low: 21° Low: 18°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

TSAREVO » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to TSAREVO

Tsarevo Transfers » Taxi hire Tsarevo, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Tsarevo. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Tsarevo
TSAREVO
Map Tsarevo
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to TSAREVO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Tsarevo with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Tsarevo , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Tsarevo - Bourgas

$65.4$80.9$87.6$105.3$132.0$176.3$198.573 kms75 min

Tsarevo - Bourgas airport

$66.5$80.9$87.6$105.3$132.0$176.3$198.583 kms85 min

Tsarevo - Istanbul Ataturk Airport

$249.5$271.7$364.8$486.8$520.1askask320 kms310 min

Tsarevo - Plovdiv airport

$183.0$194.1$205.1askaskaskask370 kms240 min

Tsarevo - Thessaloniki Airport

$442.5$475.7$520.1askaskaskask815 kms600 min

Tsarevo - Varna

$136.4$154.1$165.2$242.8$265.0$353.7$431.4213 kms180 min

Tsarevo - Varna airport

$136.4$154.1$165.2$242.8$265.0$353.7$431.4213 kms180 min
  Tsarevo is located in the southernmost part of the Bulgarian Black Sea coast, 70 km from Bourgas, 17 km from Primosrko, and 213 km from Varna airport. Tzarevo is a quiet little town which transforms into a bustling sea resort during the summer season. It lies at the very border between Strandja mountain and the sea and is a great starting point to explore the mountain which is also the biggest natural park in Bulgaria with traces of ancient civilizations and authentic Bulgarian villages. The transfer from Bourgas/airport to Tsarevo will take you along E87, and after a left turn on route 9009 and a right turn on route 992 at Yasna Polqna, the road continues along route 99 to Tsarevo. From Varna airport the transfer will take you along E87, A2 and again E87 passing by Bourgas, following the same route to Tsarevo.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Wed   Thu Tsarevo
Hi: 13° Hi: 14° Temperature 13°C
Low:  Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey