Общие условия » Аренда авто с водителем

Условия аренды авто с водителем » Трансферные услуги
EnglishRussianBulgarian
-5°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 2°  Hi: 7°
 Low: -4°  Low: -3°  
дек 4
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Такси в аэропорт Болгарии
Дешевое такси в аэропорт Варне
Дешевое такси Бургас - Болгарии
Такси в аэропорт Софии
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск такси в аэропортЗапрос на таксиНаправления

I. Общие условия

(1.0) Настоящие Общие условия относятся и регулируют услугу АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ, заказанную через Интернет-страницах motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com, которые предоставляются группой МОТОРОУДС (ООО "Мотороадс", ООО "Мото Роудс", ЕООО "Мото Роудс БГ", ЕООО "ВИА Мотороудс") и/или их партнерами.

(2.0) Пользователями услуги АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ могут быть только лица, достигшие возраста 18 года, которые имеют действительные личные документы (паспорт/удостоверение личности), а также действительную кредитную карточку. Лицам, не достигшим возраста 18 лет, можно воспользоваться услугой АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ только с взрослым спутником.

(3.0) Запрос на предоставление данной услуги может быть сделан в сети Интернет минимум за 24 часов до начала услуги. Заявка считается подтвержденной, когда арендатор заплатить полностью предварительно определенный депозит бронировки и получит ваучер брони, выданный компанией МОТОРОУДС путем сообщения, отправленного на электронную почту, указанную в заказе. Если арендатор не в состоянии заплатить этот депозит, заявка считается неподтвержденной и может быть отменена в любое время.

(3.1) При заполнении заявки на бронирование услуги арендатор заявляет, что данные, указанные в ней, являются верными, и что кредитная карта, которая использует для этой цели лично принадлежит ему, и что в ней есть достаточно средств для покрытия стоимости услуги.

(3.2) МОТОРОУДС может потребовать дополнительного подтверждения данных кредитной карты арендатора, прежде чем предоставить услугу АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ. При отсутствии подтверждения, а также при отсутствии платежа депозита или стоимости услуги, МОТОРОУДС имеет право отменить уже принятый запрос, может не предоставлять услуги и требовать компенсации от арендатора за неисполнение договора и упущенную выгоду.

(3.3) Ваучер бронирования содержит всю информацию об услуге АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ, в том числе и телефоны для связи с офисами и партнерами МОТОРОУДС. Он представляется обязательно водителю, выполняющий услугу – на бумаге или в визуализированном виде на мобильном устройстве. Арендатор не имеет права на компенсацию, если услуга ему не предоставлена по причине, что он не имеет при себе, и не предоставил ваучера бронирования, и если он не обратится сразу в офис МОТОРОУДС, в случае что не нашел представителя МОТОРОУДС на месте встречи.

(3.4) Оплаченный бронированный депозит не возвращается в случае НЕЯВКИ арендатора или аннулирования заявки менее чем за 24 часов до начала срока аренды. Во всех остальных случаях арендатор может использовать оплаченный депозит при следующей заявке на АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ в течение одного календарного года со дня запроса. При восстановлении суммы арендатору, это делается после того, как из заплаченной суммы вычитываются все административные и банковские сборы, а также сборы для отмены или изменения запроса.

(4.0) Изменение уже принятой заявки возможно только если оно было сделано за 24 часов до начала услуги и это подтверждено компанией МОТОРОУДС на указанный арендатором контактный адрес e-mail. Следующие административные сборы в силе при изменении запроса арендатором: первое и второе изменение – бесплатно, третье и последующие изменения - 15 евро.

II. Цены, способ оплаты

(5.0) Цены на услугу АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ опубликованы на веб-страницах: motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com и действительны на момент подтверждения арендатором заявки. Цена услуги подтверждается, что является частью процедуры принятия запроса компанией МОТОРОУДС. В случае, если цена не была правильно зарегистрирована в запросе, арендатор информируется дополнительно, причем он может принять или отменить заявку при новых условиях. При отмене заявки МОТОРОУДС восстанавливает полностью предварительно оплаченную сумму, но не выплачивает дополнительной компенсации арендатору.

(5.1) Цены на услуги АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ указаны в Евро, Британских фунтах стерлингов, долларах США, которые оплачиваются в соответствующей валюте или в болгарских левах по курсу Болгарского Центрального Банка (БНБ) в день сделки.

(5.2) Цена на услуги АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ формируется на транспортном средстве. В цене аренды входит: аренда автомобиля с водителем, топливо, встреча клиентов в назначенном месте направления, страхование пассажиров, до 2 бесплатных детских автокреслах и оплаченые дорожные налоги. В стоимости не входят плата за парковку или сборы, подлежащие оплате на пересечении туристических, исторических или других областей с платным режимом.

(5.3) Страхование пассажиров, не распространяется на потерю или кражу личных вещей пользователя, а также на повреждение и загрязнение салона автомобиля.

(5.4) МОТОРОУДС предоставляет скидки для постоянных клиентов, через онлайн-купоны, которые выдаются индивидуально для каждого пользователя. Купоны на скидку действительны только для онлайн бронирований, и не распространяются на автомобили, которые находятся на акции. Купоны на скидку не могут быть применены вручную или на уже сделанные заказы.

(5.5) Все онлайн-платежи с кредитных карт осуществляется через лицензированное банковское учреждение (Первый Инвестиционный Банк) и защищены с помощью защитных технологий Secure Sockets Layer /SSL/ и 3D. Личные данные арендатора сохраняются строго конфиденциально.

(6.0) Полная стоимость аренды оплачивается наличными водителю, перед отъездом, кроме случаев, когда указан другой способ оплаты в ваучере бронирования. Оплата карточкой или банковским переводом при условии дополнительных комисий.

(6.2) Если арендатор не оплатит причитающиеся сумма водителю в соответствии со способом оплаты указанным в ваучере бронирования, заявка считается отмененной по вине арендатора. В этом случае МОТОРОУДС или его партнеры имеет право получить компенсацию от арендатора за неисполненный контракт на сумму, равную стоимости заказа, а также компенсацию за упущенную выгоду.

(6.3) В случае мошенничества или неавторизованного использования кредитной карты третьими лицами, большинство банков и компаний, выдающих кредитные карты, берут на себя риск и покрывают все платежи, вытекающие из такого мошенничества или злоупотребления. МОТОРОУДС не несет ответственности за мошенничество такого рода, и происходящий из этого ущерб для арендатора.

III. Встречи и транспорт арендатора

(7.0) Водитель встречает арендатора в месте и в время, указанные в ваучере бронирования. При невозможности встретиться с представителем МОТОРОУДС или его партнерами арендатор обязан сразу позвонить на телефоны, указанные в ваучере бронирования. Если такой телефонный звонок не будет зарегистрирован в офисе МОТОРОУДС, заказ считается отмененным из-за НЕЯВКИ арендатора. В этом случае арендатор не имеет права на компенсацию и должен заплатить компании МОТОРОУДС или его партнерам плату в размере полной стоимости заказа.

(7.1) При регистрации заказа, пользователь должен соблюдать информацию, опубликованной на веб-сайтах МОТОРОУДС по услуги АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ по направлениям и продолжительностям, и обеспечить достаточное время для ее осуществления. Информация, размещенна на веб-страницах МОТОРОУДС только ориентировачная, для удобства пользователя. МОТОРОУДС и его партнеры не несут ответственности за ущерб, причиненный потребителю (например, пропустил рейс, поезд, автобус), если он не предоставил достаточно времени для выполнение услуги и все процедуры, связанные с нее.

(7.2) МОТОРОУДС и его партнеры не несут ответственности за причиненные арендатору убытки, (например, опоздание рейса, поезда, автобуса) вызванные задержкой со стороны потребителя.

(7.3) Арендатор обязан предоставить в заказе информацию о самолетном рейсе/поезде/автобусе, которым он прибывает. МОТОРОУДС и его партнеры не несут ответственности за неоказанную услугу АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ, если арендатор не предъявил вовремя нужную информацию.

(7.4) В случае, если самолетный рейс арендатора отменен, опоздал или перенаправлен в другой аэропорт, МОТОРОУДС и/или его партнеры должны быть своевременно уведомлены о новом времени и месте прибытия. Если уведомление было совершено слишком поздно, арендатор должен сделать новый заказ, или оплатить дополнительную плату в размере 15 Евро за изменение старого заказа. МОТОРОУДС или его партнеры могут перенаправить услугу в новый пункт прибытия только если имеют доступную для них возможность, и если арендатор письменно согласился оплатить все дополнительные расходы.

(7.5) МОТОРОУДС и его партнеры сдулают все возможно чтоб встретить арендатора в время и месте, указанные в ваучере брони. МОТОРОУДС и его партнеры не несут ответственности за любые убытки (например опоздание рейса, поезда, автобуса), которые арендатор может понести из-за задержки услуги, вызванна случайным событием (например пробки, ДТП и т.д.).

(7.6) Пользователь обязан подтвердить с МОТОРОУДС или его партнерами (по телефоам указанные в ваучере) час и место выполнение услуги, минимум 24 часов перед отъезда. МОТОРОУДС и его партнеры не несет ответственности за любые дополнительные расходы, понесенные арендатором в результате не предоставления услуги, если арендатор не выполнил этого условия.

(8.0) МОТОРОУДС и его партнеры оставляют за собой право не предоставлять услуги, если поведение арендатора и/или сопровождающих его лиц не безопасно и влияет на безопасность третьих лиц. МОТОРОУДС и его партнеры не несет ответственности за любые дополнительные расходы, понесенные арендатором и сопровождающими его лицами в результате не предоставления услуги.

(8.1) МОТОРОУДС и его партнеры оставляют за собой право прекратить услугу в любое время, без предупреждения и за счет арендатора, если поведение арендатора и/или сопровождающих его лиц не в соответствии с настоящими Общими условиями. МОТОРОУДС и его партнеры не несет ответственности за любые дополнительные расходы, понесенные арендатором и сопровождающими его лицами в результате прекращения договора.

(8.2) Курение, использование наркотиков и алкогольных напитках строго запрещено в транспортном средстве.

(8.3) В случае повреждения транспортного средства, МОТОРОУДС или его партнеры обязуются устранить неисправности как можно быстрее или заменить его, но не несет ответственности за любые дополнительные расходы, понесенные арендатором в результате задержки сервиса (например, опоздание рейсa, поездa, автобусa).

IV. Сообщения в случае повреждения

(9.0) В случае повреждения транспортного средства, произошло по вине пользователя во время услуги, автомобиль направляется для инспекции в авторизованный сервис. После завершения экспертизы автомобиля, МОТОРОУДС или его партнер сообщает арендатору (на электронный адрес, указанный в заказе) стоимость ущерба и выдает счет-фактуру на сумму ремонта транспортного средства.

(10.0) МОТОРОУДС и его партнеры оставляют за собой право прекратить услугу в любое время, без предупреждения и за счет арендатора если он не заплатить полной стоимости ремонта транспортного средства.

V. Обязанности и ответственность арендатора

(11.0) Арендатор обязан:

(11.1) Относится заботливо к транспортоному средству.

(11.2) Предупредить МОТОРОУДС при регистрации заказа, если есть намерение путешествовать с негабаритным багажом – лыжи, клюшки для гольфа, серфинг, доски и т.д., с целью обеспечить подходящий по размерам автомобиль. МОТОРОУДС оставляет за собой право отменить заказ, если количество пассажиров и багажа не может поместиться при нормальных условиях в данной модели арендованного автомобиля. В этом случае, арендатор не имеет права требовать компенсацию, кроме случаев, когда он требовал предварительного письменного подтверждения от МОТОРОУДС, что арендованный автомобиль подходит для числа пассажиров и его багажа.

(11.3) При проблемах с предоставляемой услугой, арендатор обязан немедленно уведомить МОТОРОУДС письменно и по телефонах указанные в ваучере бронирования. МОТОРОУДС и его партнеры сделают все возможное, чтобы решить эту проблему наилучшим образом. Если арендатор не проинформирует о возникшей проблеме своевременно и не предоставит работающий телефон для связи, то это может повлиять на возможность МОТОРОУДС решить ее впоследствии, за что МОТОРОУДС не несет ответственность.

(12.0) Согласно болгарскому законодательству, дети до 1 года весом менее 13 кг должны ездить в автомобиле в повернутых назад детских автокреслах для новорожденных (BABY SEAT). Дети в возрасте старше 1 года и весом более 8 кг, должны использовать детское автокресло (CHILD SEAT), а дети ростом меньше 1,50 м и весом более 17 кг должны использовать ремни безопасности и специальную подушку безопасности (BOOSTER SEAT).

(12.1) МОТОРОУДС предлагает стандартные детские автокресла (CHILD SEAT) и подъемные сиденья (BOOSTER SEAT), но рекомендует, чтобы арендатор использовал его личные автокресла, чтобы гарантировать максимальную безопасность и комфорт для пассажиров-детей. При получении автомобиля арендатор обязан проверить и одобрить детские автокресла, предоставленные МОТОРОУДС и его партнерами, которые не несут ответственности за их качество и правильное функционирование. Из гигиенических соображений и соображений безопасности, МОТОРОУДС и его партнеры не предлагает детские автокресла для новорожденных (BABY SEAT).

(12.2) Пользователь обязан указать в онлайн-заявки число и тип детских сидениях, необходимых для его поездки. МОТОРОУДС и его партнеры не несут ответственности за задержки в исполнении услуги или для пассажиров, путешествующих в автомобиле без надлежащего детского сиденья, в том случае, если пользователь не выполнил этого условия.

(13.0) МОТОРОУДС или его должностные лица, директора, сотрудники, агенты, представители, дочерние компании, филиалы, партнеры не несут ответственности за любые уголовные, особые, косвенные или последующие потери или за ущерб, любую другую потерю продукции, потерю прибыли, потерю дохода, потерю контракта, потерю или ущерб/клиентов или репутации, потерю в результате претензии; за любую неточность, связанную с веб-страницами: motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com (в том числе в связи с ценами); в отношении оказываемых услуг или предлагаемых продуктов; за любой ущерб, потери или расходы, понесенные арендатором, в связи с которыми он был привлечен к ответственности, или произвел оплату, возникшую в результате или в связи с использованием, невозможностью использования или опозданием услуг МОТОРОУДС; или за любую (персональную) травму, смерть, имущественный ущерб или другие (прямые, косвенные, специальные, последующие или штрафные) повреждения, потери или расходы, понесенные или за которые aрендатору была предъявлена ответственность, или aрендатор заплатил, независимо причиной их были (законные) действия, ошибки, несоблюдение обязательств, (общее) несоблюдение, умышленное преступление, пропуск, невыполнение, изменение, нарушение или невыполнение прямых обязанностей (полностью или частично) отелем (его сотрудниками, директором, агентом, представителями или филиалами); в том числе за любую (частичную) отмену, дублирование бронирования, забастовки, форс-мажорные обстоятельства или любые другие события вне контроля МОТОРОУДС (война, угроза войны, террористические акты и их последствия или угроза такой деятельности, беспорядки, действия правительства или других национальных или местных органов власти, производственные аварии, забастовки, природные или ядерные катастрофы, пожары, неблагоприятные погодные условия, дорожно-транспортные происшествия и т.д.).

VI. Заключительные положения

(14.0) Настоящие Общие условия опубликованы на веб-страницах: motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com и могут изменяться компанией МОТОРОУДС в любое время, такие изменения публикуются в интернете и они доступны арендатору. Применимыми к услуге АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ принимаются Общие условия, действовавшие на момент приема заказа арендатора.

(15.0) Настоящие Общие условия, вместе с ваучером бронирования представляют собой полное соглашение между компанией МОТОРОУДС или его партнерами с арендатором. Путем пометки "Согласен с Общие условия” в интернет форме заказа, арендатор подтверждает, что он их читал, понимает их содержание, согласен с ними и официально их принимает.

(16.0) Оригинальная болгарская версия настоящих Общих условий была переведена на другие языки. Переводная версия представляет собой только офисный перевод, который не имеет юридического значения. В случае спора в отношении содержания, применения или толкования Общих условий или несоответствия и различия между болгарской и переводной версией на любой иностранный язык, следует применять болгарский текст, который является решающим.

(17.0) Корреспонденция между МОТОРОУДС и арендатором осуществляется следующим образом:
- для МОТОРОУДС – по электронной почте, на e-mail адрес: или
- для АРЕНДАТОРА – по электронной почте, на указанный им в заказе e-mail электронный адрес для контакта

(18.0) Сообщение по электронной почте, рассматривается как полученное в тот день, когда письмо было получено в почтовом ящике МОТОРОУДС или в первый рабочий день, если сообщение было получено в выходные дни или официальные праздничные дни.

(19.0) МОТОРОУДС может передавать полностью или частично права и обязанности, вытекающие из договора аренды, в случае необходимости.

(20.0) Все споры между сторонами, связанные с настоящими условиями, должны решаться в духе доброй воли и взаимопонимания, а если это окажется невозможным, спор переносится для решения в Арбитражный суд при Болгарской Торгово-Промышленной Палате. Применимым правом для разрешения споров является болгарское законодательство.

Настоящие Общие условия вступают в силу с 30.07.2016 г.

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

Terms of service » Car hire with driver

Car hire with driver terms of service » Taxi transfer
EnglishRussianBulgarian
4°C

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 9°  Hi: 4°
 Low: 2°  Low: 2°  
Dec 10
Motorcycle rental photos
NextBack
Bulgaria airport transfers
Varna airport taxi transfer
Burgas airport shuttle transfers
Sofia airport taxi shuttle
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search transferRequest TransferTown map

I. General Terms and Conditions

(1.0) These general terms and conditions shall apply to and regulate the CAR HIRE WITH DRIVER service, booked through the web pages motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com, and provided by MOTOROADS group (Motoroads Sole Trade Ltd, Moto Roads Ltd, Moto Roads BG Sole Trade Ltd, VIA Motoroads Sole Trade Ltd) and/or its partners.

(2.0) The users of the CAR HIRE WITH DRIVER service can be people aged 18 and over only, holders of valid identity documents - passport, identity card and a valid credit card. People under 18 years can use the CAR HIRE WITH DRIVER service with an accompanying adult of full age of 18.

(3.0) The service can be ordered online at least 24 hours prior to the beginning of the service. The order shall be confirmed once the Customer pays in full the requested online booking deposit and receives the reservation voucher from MOTOROADS on the email confirmed in the order. If the Customer fails to pay this booking deposit, the order shall be deemed unconfirmed and may be cancelled at any time.

(3.1) When filling in the service booking order the Customer shall declare that the information given there is true, that the credit card used for this purpose is the Customer’s own card, and there are sufficient funds in it to cover the cost of the service.

(3.2) MOTOROADS may request an additional confirmation of the credit card details from the Customer before providing the CAR HIRE WITH DRIVER service. In case of lack of such confirmation, lack of payment of booking deposit or service cost payment, MOTOROADS may cancel an order, may not provide the service and may claim compensation from the Customer for unexecuted contract and lost benefits.

(3.3) The reservation voucher shall contain the whole information about the CAR HIRE WITH DRIVER service, including the contact telephones of MOTOROADS offices and its partners. It must be presented to the driver at the meeting point on a piece of paper or displayed on a mobile device. The Customer is not entitled to compensation, if the service has not been provided to him due to missing reservation voucher or in case the Customer has not contacted the MOTOROADS office immediately, when not able to locate the driver at the meeting point.

(3.4) The paid booking deposit shall not be refundable in case of Customer’s DEFAULT or order cancellation less than 24 hours before the beginning of the service. In all other cases the Customer can use the paid booking deposit for the next CAR HIRE WITH DRIVER order within one calendar year from the order date. In case there are sums to be refunded to the Customer, this shall be done after deduction of the amounts paid for any administrative and bank fees as well as any charges for order cancellation or amendment.

(4.0) An already accepted order may be changed up to 24 hours prior to beginning of the service, and if confirmed by MOTOROADS to the Customer’s specified contact e-mail address. The following administrative fees apply, if the Customer modifies the order: first and second change - free of charge, third and subsequent change – 15 Euro.

II. Prices and payment method

(5.0) The prices for CAR HIRE WITH DRIVER service are published on the web pages motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com and are effective as of the time of Customer’s order. The service cost shall be confirmed as part of the order accepting procedure by MOTOROADS. If the price has not been properly registered in the course of the order the Customer shall be additionally notified, and the latter may accept or cancel the order under the correct conditions. In case of order cancellation MOTOROADS shall recover the prepaid booking deposit in full but shall not pay an extra compensation to the Customer.

(5.1) The CAR HIRE WITH DRIVER prices are listed in Euros, British Pounds, US Dollars payable in the relevant currency or in Bulgarian Leva at the daily rates of the Bulgarian Central Bank (BNB).

(5.2) The CAR HIRE WITH DRIVER price is per vehicle and includes: hire of transportation vehicle, driver hire, fuel expenses, greet and meet service at the meeting point, passenger seat insurance, up to 2 free child seats, prepaid road taxes. The price doesn’t include parking fees, or any other fees due upon trespassing of paid sites and zone – touristic, historical, etc.

(5.3) The passenger seat insurance doesn’t cover loss or theft of Customer’s personal belongings as well lacks and damages to the interior of the transportation vehicle.

(5.4) MOTOROADS provides discounts to its loyal customers via online coupons issued individually for each user. The discount coupons are relevant only for the online bookings and are not valid for promotions. The discount coupons cannot be applied manually or subsequently for already registered bookings.

(5.5) All online credit card payments shall be made through a licensed bank (First Investment Bank) and shall be secured through the protective technologies Secure Sockets Layer/SSL/and 3D. The personal information of the Customer shall remain strictly confidential.

(6.0) The full rental price shall be payable in cash to the driver prior to departure, unless other payment method is stated in the reservation voucher. Payments by credit card or wire transfer may be a subject to additional bank processing fees.

(6.1) If the Customer does not pay the amounts due to the driver prior to departure as per the payment methods specified in the reservation voucher, the order shall be deemed canceled due to Customer’s fault. In this case MOTOROADS or its partner are entitled to receive a compensation by the Customer for the unexecuted contract for the amount equal to the value of the order as well as a compensation for the loss of earnings.

(6.2) In the event of fraud or unauthorized use of credit card by third parties, most banks and companies issuing credit cards, take the risk and cover all the payments resulting from such frauds or misuse. MOTOROADS shall bear no responsibility for frauds of this kind and the damages to the Customer resulting from such.

III. Meeting and customer transportation

(7.0) The driver meets the customer at the place and the time specified in the reservation voucher. If the Customer is not able to find the driver or MOTOROADS representative at the meeting point he shall immediately call the phone numbers provided in the reservation voucher. If such a call is not registered in the MOTOROADS office, the order shall be deemed cancelled due to Customer’s failure to appear (NO SHOW). In this case the Customer is not entitled to a compensation and shall pay MOTOROADS or its partner the full amount of the order.

(7.1) When placing the booking order, the Customer must take in consideration the trip duration for his destination published on the MOTOROADS web pages and to allow sufficient time for its implementation. The information published on MOTOROADS web pages is for orientation purposes only and MOTOROADS and its partners shall bear no responsibility and shall pay no compensation to the Customer for the losses suffered (for example: missed flight, train, bus), if the Customer hasn’t allowed sufficient time for the service implementation.

(7.2) MOTOROADS and its partners shall bear no liability for losses suffered by the Customer (for example: missed flight, train, bus) which are caused due to Customer’s delay in meeting the driver at the pick-up point.

(7.3) The Customer shall provide his arrival flight/train/bus details in the booking form. MOTOROADS and its partners are not responsible for not providing the CAR HIRE WITH DRIVER service if the Customer fails to provide this information on time.

(7.4) If the flight of Customer has been cancelled, delayed or diverted to another airport, MOTOROADS and/or its partners shall be promptly notified of the new time and place of arrival. If Customer’s notification is too late, he must submit a new order or pay an additional fee of 15 Euro for changing the old one. MOTOROADS or its partners can provide the CAR HIRE WITH DRIVER service at the new point of arrival only in case of available opportunity, and if the Customer agrees in writing to pay any additional costs for this.

(7.5) MOTOROADS and its partners shall do everything possible to meet the Customer at the place and the time stated in the reservation voucher, but shall bear no responsibility and shall pay no compensation to the Customer for losses suffered (for example: missed flight, train, bus), if MOTOROADS fails to provide the CAR HIRE WITH DRIVER service on time, due to circumstances beyond its control (for example: traffic jams, traffic accidents, road construction, etc).

(7.6) The Customer must confirm with MOTOROADS or its partners (on the phone numbers stated in the reservation voucher) the pick-up time and place for the CAR HIRE WITH DRIVER service at least 24 hours in advance. MOTOROADS and its partners shall bear no responsibility and shall pay no compensation to the Customer, if MOTOROADS fails to provide the CAR HIRE WITH DRIVER service, due to Customer not complying with this condition.

(8.0) MOTOROADS and its partners reserve the right to withhold the service if the Customer’s and/or his party’s behavior is disruptive in any way and/or affects the safety of third parties. MOTOROADS and its partners shall bear no responsibility for any additional costs incurred by the Customer and his party due to not providing the service.

(8.1) MOTOROADS and its partners shall reserve the right to discontinue the service at any time, without a notice and at Customer’s expense, if his and/or his party’s behavior is disruptive in any way and breaches these General Terms and Conditions. MOTOROADS and its partners shall bear no responsibility for any additional costs incurred by the Customer and its party as a result of termination of the service.

(8.2) Smoking, drug use and consumption of alcoholic beverages in the transportation vehicle are strictly prohibited.

(8.3) If the transportation vehicle fails to operate during the service, MOTOROADS or its partners shall repair or replace it as soon as possible, but shall bear no responsibility and shall pay no compensation to the Customer for any losses suffered (for example: missed flight, train, bus), due to delay in the CAR HIRE WITH DRIVER service.

Lacks and damages to the transportation vehicle

(9.0) If the transportation vehicle is returned with losses or damages cause by the customer during the service, it shall be sent for inspection by an authorized service shop. Upon completion of the vehicle examination, MOTOROADS or its partner shall notify the Customer (on the email provided in the order) and issue an invoice for the cost of the damages and the repair works. The customer must pay in full the amount of the invoice before completion of the service or within one week if the service has ended already.

(10.0) MOTOROADS and its partners reserve the right to discontinue the service at any time, without a notice and at Customer’s expense, if the later doesn’t pay in full the invoice amount for the losses and damages caused by him.

V. Duties and responsibilities of the Customer

(11.0) The Customer is obligated to:

(11.1) To use the car for its intended purpose and with a due diligence.

(11.2) To notify MOTOROADS when submitting the booking order, if he intends to travel with extra luggage (ski equipment, golf sticks, surfing, boards etc.) in order to ensure a transportation vehicle of appropriate size. MOTOROADS or its partners reserve the right to cancel an order if the number of passengers and their luggage does not fit in the transportation vehicle under normal conditions. In this case, the Customer has no right to claim compensation if he hasn’t requested a written confirmation from MOTOROADS that the transportation vehicle ordered is suitable for the number of passengers and their luggage.

(11.3) In case of issues with the service provided, the Customer shall immediately notify MOTOROADS in writing and via the phone numbers provided on the reservation voucher. MOTOROADS and its partners shall do everything possible to solve the problem in the best way possible. If the Customer fails to inform promptly upon arising of the problem and doesn’t supply a working phone number, it shall affect the ability of MOTOROADS to resolve it later, and MOTOROADS shall not bear any responsibility.

(12.0) Under the Bulgarian legislation, children aged under 1 year, weighting less than 13 kg must travel in the rented car in rear-facing baby seats. Children older than 1 year and weighting over 8 kg must use a child seat, and children shorter than 1.50 m in height and weighting more than 17 kg should use seat belts and a booster seat.

(12.1) MOTOROADS offers standard child seats and booster seats, but recommends that the Customer uses their own ones to ensure a maximum safety and comfort of the travelling children. MOTOROADS and its partners are not responsible for the quality and proper functioning of the child seats provided. For hygienic and safety reasons MOTOROADS and its partners do not offer baby seats.

(12.2) It is Customer‘s responsibility to order the number and type of child seats required for his CAR HIRE WITH DRIVER service in the booking form. MOTOROADS and its partners bear no responsibility for service delays or passengers travelling in the transportation vehicle without the proper child seats, due Customer not complying with this condition.

(13.0) MOTOROADS or its officers, directors, employees, agents, subsidiaries or affiliated companies, partners are not responsible for any criminal, special, indirect or consequential loss or damage, loss of production, loss of profit, loss of revenue, loss of contract, loss or damage to/of goodwill or reputation, loss due to claim; for any inaccuracy related to the web pages motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com (including prices); for rental services or products offered; for any damages, losses or expenses incurred by the Customer, for which he has been held responsible, or has paid, incurred as a result of or in connection with the use, inability to use or delay of MOTOROADS or its partner’s services; or for any (personal) injury, death, property damage or other (direct, indirect, special, consequential or criminal) damages, losses or expenses incurred or for which the Customer has been held accountable, or is paid by him, regardless if due to (legal) actions, errors, unkept commitments (total) failure, deliberate crime, omissions, default, distortions, legal offence or breach of official duties (full or partial) of the hotel (its employees, directors, agents, representatives or affiliated companies); including any (partial) cancellation, overbooking, strike, force majeure or any other event beyond MOTOROADS control (war, threat of war, terrorist activity and its consequences or the threat of such activity, riots, the effect of any government or other national or local authorities, industrial accidents, strike, natural or nuclear disaster, fire, adverse weather conditions, traffic accidents, etc.).

VІ. Final provisions

(14.0) These General Terms and Conditions are published on the web pages motoroads.com, m.motoroads.com, sofia-airport-transfer.com, varna-airport-transfer.com, bourgas-airport-transfer.com, plovdiv-airport-transfer.com, bulgaria-airport-transfer.com and may be amended by MOTOROADS at any time and the changes shall be published online and thus available to the Customer. The General Terms and Conditions are effective as of the time of Customer’s order.

(15.0) These General Terms and Conditions together with the issued reservation voucher constitute the entire agreement by and between MOTOROADS or its partners and the Customer. By ticking "I agree with Terms and Conditions" in the online order form, the Customer confirms to have read them, understood their content, agreed and officially accepted them.

(16.0) The original Bulgarian version of these General Terms and Conditions has been translated into other languages. The translated version is merely an office translation, which does not have a legal value. In the event of a dispute regarding the contents, application or interpretation of the General Terms and Conditions or in discrepancies between the Bulgarian and the translated version in each language, the Bulgarian text, which is crucial, shall apply.

(17.0) The correspondence between MOTOROADS and the Customer shall be organized as follows:
- For MOTOROADS – via the e-mail address: or
- For the Customer - via the e-mail address provided in the order form

(18.0) The date of receipt of an e-mail message is the date of receipt in the MOTOROADS mailbox or the first working day if the message is received during weekends or public holiday.

(19.0) MOTOROADS can transfer full or partial rights and obligations derived from the rental agreement if necessary.

(20.0) Any disputes between the parties related to these General Terms and Conditions shall be resolved in good faith and mutual understanding, and if this is not possible the dispute shall be referred to the Arbitration Court at the Bulgarian Chamber of Commerce. The applicable law for resolving disputes is the Bulgarian Law.

These General Terms and Conditions are effective as of 30.07.2016

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE