СТОЙКИТЕ » Аренда такси и дешевые трансферы в СТОЙКИТЕ

Sat   Sun Стойките
Hi: -1° Hi:  Temperature -1°C
Low: -7° Low: -3°
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Стойките Трансфер » Аренда такси в Стойките, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стойките
СТОЙКИТЕ
Map Стойките
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТОЙКИТЕ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стойките с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стойките полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стойките - Аэропорт София

€105€112€144€324«?»«?»«?»240 км190 мин

Стойките - София

€105€112€144€324«?»«?»«?»240 км190 мин
  Стойките – живописная деревушка в Западных Родопах. Она находится в 95 км к юго-западу от Пловдива, в 16 км к северо-западу от Смоляна и всего в 5 км от международного лыжного курорта Пампорово. Это автентичная болгарская деревня, которая сохранила родопские традиции и культуру. Здесь Вы сможете насладиться прекрасными видами горных вершин: Перелик, Мургавец и Турлата. Здесь Вы можете покататься на лыжах и заняться горным пешеходным туризмом. Здесь есть канатная дорога, а в будущем планируют построить еще одну, которая соединит село с горнолыжным курортом Пампорово. Трансфер от аэропорта Пловдива займет около 2 часов, а от Софии и ее аэропорта – три с половиной часа.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

STOYKITE » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to STOYKITE

Stoykite Transfers » Taxi hire Stoykite, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Stoykite. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Stoykite
STOYKITE
Map Stoykite
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to STOYKITE at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Stoykite with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Stoykite , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Stoykite - Sofia

$120.5$128.6$165.3$371.9askaskask240 kms190 min

Stoykite - Sofia airport

$120.5$128.6$165.3$371.9askaskask240 kms190 min
  Stoykite is a picturesque village in the western Rhodope mountains, 95 km southwest of Plovdiv, 16 km northwest of Smolyan and only 5 km from the international ski resort of Pamporovo. Stoykite is an authentic Bulgarian village in which along with the preserved Rhodopean traditions and culture, tourists enjoy marvelous vistas to the peaks of Rerelik, Murgavets, and Turlata. Stoykite offers great opportunities for skiing and mountain hiking with plans of building another lift in addition to the already existing one which will connect the village with Pamporovo. The transfer time from Plovdiv/airport to Stoykite is about 2 hours, from Sofia/airport is 3 hours and a half.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Fri   Sat Stoykite
Hi: 27° Hi: 28° Temperature 14°C
Low: 16° Low: 17°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey