СКОПЬЕ » Аренда такси и дешевые трансферы в СКОПЬЕ

Tue   Wed Скопье
Hi: 16° Hi: 17° Temperature 17°C
Low:  Low: 
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Скопье Трансфер » Аренда такси в Скопье, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Македония. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Скопье
СКОПЬЕ
Map Скопье
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СКОПЬЕ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Скопье с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Скопье полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Скопье - Аэропорт Салоники

€219€229€349€499€529«?»«?»323 км240 мин

Скопье - Аэропорт София

€175€199€205€233€298«?»«?»240 км210 мин

Скопье - Пловдив

€169€179€198«?»«?»«?»«?»400 км350 мин

Скопье - Приморско

€269€299€359€579€769€998€1190720 км480 мин

Скопье - Салоники

€219€229€349€499€529«?»«?»323 км240 мин

Скопье - Солнечный Берег

€269€299€359€633€1079€1231€1382720 км480 мин

Скопье - София

€175€199€205€233€298«?»«?»240 км190 мин
  Скопье – город с населением около 850 тысяч людей, построенный вдоль реки Вардар. Скопье – столица республики Македония. Здесь есть один международный аэропорт –«Александр Великий», он расположен в 20 км к востоку от центра города. Ближайшие города: Тетово (55 км на запад), Охрид – в 180 км к юго-западу от Скопье и София, Болгария – в 220 км к востоку. Одни из самых известных достопримечательностей Скопье: площадь Македония, крест «Миллениум», крепость Кале, старый каменный мост через Вардар, мечеть Мустафа-Паша, церковь Святого Спаса.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

SKOPJE » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SKOPJE

Skopje Transfers » Taxi hire Skopje, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Skopje. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Skopje
SKOPJE
Map Skopje
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SKOPJE at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Skopje with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Skopje , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Skopje - Plovdiv

$192.9$204.3$226.0askaskaskask400 kms350 min

Skopje - Primorsko

$307.1$341.3$409.8$660.9$877.8$1139.2$1358.4720 kms480 min

Skopje - Sofia

$142.7$170.1$176.9$266.0$340.2askask240 kms190 min

Skopje - Sofia airport

$142.7$170.1$176.9$266.0$340.2askask240 kms210 min

Skopje - Sunny Beach

$307.1$341.3$409.8$722.6$1231.7$1405.2$1577.6720 kms480 min

Skopje - Thessaloniki

$250.0$261.4$398.4$569.6$603.9askask323 kms240 min

Skopje - Thessaloniki Airport

$250.0$261.4$398.4$569.6$603.9askask323 kms240 min
  Skopje is a 850 000 people city built along Varder river. It is the capital of Republic of Macedonia. Skopje has one international airport - "Alexander the Great" (SKP) situated 20km East from downtown Skopie. Nearby cities are Tetovo 55kms to the West, Ohrid 180km Southwest, and Sofia, Bulgaria 220km to the East. Some of the most popular landmarks of Skopje are Macedonia square, Millennium Cross, Kale Fortress, the Old Stone Bridge, Mustafa Pasha Mosque, St Spas Church, etc.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Thu   Fri Skopje
Hi: 18° Hi: 17° Temperature 19°C
Low: 16° Low: 13°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey