ШУМЕН » Аренда такси и дешевые трансферы в ШУМЕН

Fri   Sat Шумен
Hi:  Hi:  Temperature 5°C
Low:  Low: -1°
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Шумен Трансфер » Аренда такси в Шумен, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Шумен
ШУМЕН
Map Шумен
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ШУМЕН по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Шумен с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Шумен полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Шумен - Аэропорт Бургас

€80€90€104«?»«?»«?»«?»165 км140 мин

Шумен - Аэропорт Бухареста Отопени

€139€149€169«?»«?»«?»«?»200 км180 мин

Шумен - Аэропорт Варна

€75€79€89€119€159€189€199100 км70 мин

Шумен - Аэропорт Константа

€163€189€219€373€459€521€588280 км240 мин

Шумен - Аэропорт Салоники

€339€359€399«?»«?»«?»«?»670 км500 мин

Шумен - Аэропорт София

€148€158€174€349«?»«?»«?»360 км280 мин

Шумен - Варна

€75€79€89€119€159€189€199100 км70 мин

Шумен - Констанца

€165€189€219€269€379€423€449280 км240 мин

Шумен - Салоники

€339€359€399«?»«?»«?»«?»670 км500 мин
  Город Шумен находится в северо-восточной части Болгарии, в 381 км к северо-востоку от Софии, в 100 км к западу от Варны и в 115 км к юго-востоку от Русе. У города стратегическое транспортное расположение: через него проходит главный путь София-Варна и магистраль Русе-Бургас-Стамбул. Ближайший к Шумену аэропорт – международный аэропорт Варны, до которого можно добраться чуть больше, чем за час. Город расположен у подножия низких отрогов Балканских гор, на середине пути между черноморским побережьем и Дунаем и на середине пути между черноморским побережьем и старой болгарской столицей Велико Тырново. Всего в паре часов езды от города на автомобиле находится множество известных достопримечательностей: античный барельеф «Мадарский всадник», руины древних болгарских столиц Плиска и Великий Преслав и многое другое. Шумен находится в самом сердце региона, это старый крепостной город, пропитанный древней историей, причудливо соединившейся здесь с современностью.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

SHUMEN » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to SHUMEN

Shumen Transfers » Taxi hire Shumen, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Shumen. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Shumen
SHUMEN
Map Shumen
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to SHUMEN at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Shumen with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Shumen , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Shumen - Bourgas airport

$91.3$102.7$118.7askaskaskask165 kms140 min

Shumen - Bucharest Otopeni Airport

$158.7$170.1$192.9askaskaskask200 kms180 min

Shumen - Constanta

$188.3$215.7$250.0$307.0$432.6$482.8$512.5280 kms240 min

Shumen - Constanta airport

$186.0$215.7$250.0$425.7$523.9$594.7$671.1280 kms240 min

Shumen - Sofia airport

$168.9$180.3$198.6$398.3askaskask360 kms280 min

Shumen - Thessaloniki

$386.9$409.8$455.4askaskaskask670 kms500 min

Shumen - Thessaloniki Airport

$386.9$409.8$455.4askaskaskask670 kms500 min

Shumen - Varna

$85.6$90.2$101.6$135.8$181.5$215.7$227.1100 kms70 min

Shumen - Varna airport

$85.6$90.2$101.6$135.8$181.5$215.7$227.1100 kms70 min
  Located in the central part of northeastern Bulgaria, Shumen is 381 km northeast of Sofia, 100 km west of Varna, and 115 km southeast of Rousse. Shumen is set on a major transport junction – on the main route between the capital Sofia and Varna and on the main highway Rousse – Bourgas – Istanbul. The nearest airport is Varna International airport from which you can be transferred to Shumen in a little more than one hour. The city’s location, at the base of a low spur of the Balkan Range, about halfway between the Black Sea coast and the Danube and the Black Sea coast and Veliko Tarnovo, also means it is within a couple of hours’ transfer time from several unique destinations like the ancient Madara Horseman bas-relief and the ruins of the old Bulgarian capitals Pliska and Veliki Preslav. The city of Shoumen itself, lying right in the heart of the region, is soaked with history and features a spectacular medieval fortress and represents an interesting blend of history and modernity.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Sat   Sun Shumen
Hi: 16° Hi: 19° Temperature 19°C
Low: 11° Low: 12°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey