РИЛЬСКИЙ МОНАСТЫРЬ » Аренда такси и дешевые трансферы в РИЛЬСКИЙ МОНАСТЫРЬ

Sun   Mon Рильский монастырь
Hi:  Hi:  Temperature 3°C
Low:  Low: 
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Рильский монастырь Трансфер » Аренда такси в Рильский монастырь, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Рильский монастырь
РИЛЬСКИЙ МОНАСТЫРЬ
Map Рильский монастырь
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в РИЛЬСКИЙ МОНАСТЫРЬ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Рильский монастырь с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Рильский монастырь полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Рильский монастырь - Аэропорт София

€65€69€85€109«?»«?»€339110 км100 мин

Рильский монастырь - Банско

€71€79€93€139«?»«?»«?»100 км90 мин

Рильский монастырь - Пловдив

€133€143€159€275€289«?»«?»250 км200 мин

Рильский монастырь - София

€65€69€85€109€139€149€159110 км100 мин
  Рильский монастырь – один из самых известных монастырей Болгарии. Славу монастырю принесли его прекрасная архитектура, историческое и религиозное значение. Монастырь сыграл важную роль в истории Православной церкви в Средние века, и до сих пор остается значимым оплотом православного христианства. Поток туристов продолжает стекаться к монастырю, как ранее к нему стекался поток пилигримов. Монастырь расположен в долине реки Рилска, в Рильских горах. Он очарует Вас своими гармоничными пропорциями и своим прекрасным интерьером, богато украшенным росписью и резьбой. Крутые своды монастыря возвышаются над монашескими кельями, а его черно-белый фасад производит поистине неизгладимое впечатление. Во внутреннем дворе монастыря, выложенном камнем-плитняком, Вы увидите единственное здание, сохранившееся здесь с 14 века – пятиэтажную оборонную башню Хрельо. От аэропорта Софии до Рильского монастыря можно добраться по автотрассе, ведущей с Грецию, в южном направлении. Трансфер от аэропорта Софии занимает примерно 2 часа. Трансфер от горнолыжного курорта Банско до монастыря займет около полутора часов.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

RILA MONASTERY » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to RILA MONASTERY

Rila Monastery Transfers » Taxi hire Rila Monastery, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Rila Monastery. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Rila Monastery
RILA MONASTERY
Map Rila Monastery
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to RILA MONASTERY at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Rila Monastery with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Rila Monastery , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Rila Monastery - Bansko

$77.4$86.1$101.4$151.5askaskask100 kms90 min

Rila Monastery - Plovdiv

$144.9$155.8$173.3$299.7$315.0askask250 kms200 min

Rila Monastery - Sofia

$70.8$75.2$92.6$118.8$151.5$162.4$173.3110 kms100 min

Rila Monastery - Sofia airport

$70.8$75.2$92.6$118.8askask$369.4110 kms100 min
  Rila Monastery is the best known monastery in Bulgaria. And it is justly famed for its architectural beauty, historical and religious importance. Having played a major role in Orthodox Christianity since the Middle Ages, Rila Monastery still continues to do so, as nowadays it receives a perpetual stream of visitors just like the pilgrims in the old days. Settled in the valley of Rilska river in Rila mountains, Rila monastery will enchant you with the harmonious beauty of its interior with bold red stripes and black-and-white patterned facade, impressive arches around the monastic cells and the flag-stoned courtyard, the Hrelyo’s tower – the sole survived building from the 14th century. Rila Moanstery is easily accessible from the capital Sofia and its international airport via the main southbound route towards Greece. The transfer time from Sofia/airport is approximately 2 hours, while the transfer from the ski resort of Bansko is one hour and a half.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Wed   Thu Rila Monastery
Hi: 10° Hi: 13° Temperature 0°C
Low:  Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey