ГАЛЕРЕЯ » Прокат квадроцикла БОРОВЕЦ

Fri   Sat Боровец
Hi:  Hi: -1° Temperature 2°C
Low: -3° Low: -4°
Благодаря на екипа на Motoroads за бързата реакция по организирането и наемането на АТВ в Боровец! Изживяването беше много приятно, придружаваше ни много мило момиче за водач, съобразявайки се с условията и моите умения! Савина Георгиева2018-13-09
Прокат квадроциклов Боровец » ГАЛЕРЕЯ

4X4 КАВДРОЦИКЛЫ » Боровец галерея

Полноприводные квадроциклы - один из самых популярных видов ATV. Это прекрасный выбор для загородной прогулки по Болгарии. Эти мотовездеходы имеют различные размеры и предназначение: отдых, сельскохозяйственные работы, охота, гонки, бизнес, промышленность, военные и спасательно-аварийные. Большинство из них – четырехколесные, но есть также и трех, шести и восьмиколесные. Некоторые из самых известных моделей снабжены мощными двигателями с топливной системой типа «инжектор» и электрическим стартером, который позволяет легкое зажигание, даже если Вы находитесь высоко над уровнем моря. Среди популярных моделей: Polaris RANGER Crew Diesel UTV, Polaris Sportsmann Big Boss 6x6 800 и Yamaha Grizzly 700 FI Auto, 4x4 EPS специальной серии, признанный одним из лучших мотовездеходов.

  • 2012 Bombardier Outlander 800
  • 2014 Polaris Sportsman 500

ДЛЯ ДВОИХ КАВДРОЦИКЛЫ » Боровец галерея

Двухместные квадроциклы – прекрасный выбор для тех, кто хочет насладиться загородной прогулкой в дружеской компании. Предназначенные для двоих человек, они хорошо подходят для работы, охоты, рыбалки и просто развлекательной поездки. Лучшие модели данного класса оснащены системой полного привода, мощными двигателями, большими топливными баками и удобными нескользкими сиденьями. Мотовездеходы 2UP отличаются эргономичностью, что исключительно важно для мотовездеходов в целом, но особенно для данного класса. Ведущие производители квадроциклов предлагают дополнительные меры безопасности в виде защитных боковых сеток и специальной конструкции, которая уменьшает риск аварий и переворачивания. Многие модели оснащены легким защитным ветровым стеклом, зеркалами заднего вида и вместительными закрывающимися емкостями для багажа. Рукоятки с подогревом обеспечат дополнительный комфорт в холодные дни, также удобства добавят монтированные держатели для чашек. Несколько примеров самых популярных и качественных моделей: Can-Am Outlander Max 650 XT, Polaris Sportsman 500 H.O. Touring, Suzuki King Quad 500cc и Arctic Cat 700 TRV 2UP. Если Вы хотите насладиться прогулкой на природе в компании друга, посмотреть на красивейшие места Болгарии, путешествовать безопасно и весело, то туристический двухместный квадроцикл – Ваш лучший выбор!

  • 2012 Bombardier Outlander 800
  • 2014 Polaris Sportsman 500
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

BOROVETS » Quad bike rental gallery

ATV rentals in Borovets » GALLERY

4WD ATV » Borovets gallery

One of the most popular types of ATV-quads, 4WD are a great rental choice to explore Bulgarian nature and enjoy outdoors. 4WD vary in sizes and usages like recreation, agricultural work, hunting, racing, business, industrial, military or emergency services. Although the most types of ATV have 4 wheels, some of them may have three, 6 or 8 wheels. Some of the most known models feature powerful, fuel injected engines and an electric starter which enables an easy starting even high above sea level. The best known models are Polaris RANGER Crew Diesel UTV, Polaris Sportsmann Big Boss 6x6 800 and Yamaha Grizzly 700 FI Auto, 4x4 EPS special edition, which is considered one of the best ATVs ever.

  • 2012 Bombardier Outlander 800
  • 2014 Polaris Sportsman 500

2-UP ATV » Borovets gallery

2UP ATV-quads are a great rental choice to explore and enjoy Bulgarian nature with a friend beside. Designed and constructed for 2 riders, they may be used for business, hunting, fishing or just for fun. The best 2 UP models feature 4 by 4 drive system, powerful engines, huge fuel tanks and comfortable, non-slippery seats. Ergonomics are important on any quad bike, but even more so on a 2UP. Safety is from significant importance in this class and big manufacturers offer additional protection with side nets and a protective construction made to endure accidents or rollovers. Many manufacturers make their models with protective, lightweight vent, rearview mirrors and a lockable spacious luggage case. Additional comfort is provided from heated handlebars for cold days and even a coffee cup holder. Some of the best 2UP ATV examples include Can-Am Outlander Max 650 XT, Polaris Sportsman 500 H.O. Touring, Suzuki King Quad 500cc and Arctic Cat 700 TRV 2UP. If you want to share riding in areas too remote to be seen on foot with a friend beside and experience Bulgarian nature first-hand safely at your own pace, the 2UP touring ATV is the proper vehicle for hire.

  • 2012 Bombardier Outlander 800
  • 2014 Polaris Sportsman 500
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Thu   Fri Borovets
Hi: 26° Hi: 28° Temperature 14°C
Low: 16° Low: 14°
"
Dobar den Mike, We want to thank You for all help we have got with our reservation. You have done a excellent work, Mike!!! We are very, very grateful for Your fabulous service. You have been so kind and understanding even when we have troubled You with all our changes. You are the best, Mike BLAGODARYA VI MNOGO Best Regards: Stefan, Gunilla and Sofia Schmieg Gunilla Schmieg