Аренда такси и дешевые трансферы в ПРЕДЕАЛ

Предеал Трансфер » Аренда такси в Предеал, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Румыния. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Предеал
Thu Hi: 
Low: 
15°
Предеал
Temperature10°C
Fri Hi: 
Low: 
16°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
ПРЕДЕАЛ
Map Предеал
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ПРЕДЕАЛ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Предеал с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Предеал полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Предеал - Аэропорт Бухареста Отопени

€145€159€185«?»«?»«?»«?»150 км115 мин

Предеал - Бухарест

€145€159€185«?»«?»«?»«?»150 км115 мин
  Предеал – румынский горный курорт, расположенный в 24 км к югу от Брасова и в 145 км к северу от Бухареста. Трансфер от аэропорта Бухареста занимает около 2 часов. Предеал может служить отправным пунктом для многих горных лыжных и пешеходных маршрутов. Курорт оснащен самой современной горнолыжной инфраструктурой, здесь есть снежные пушки, новые высокоскоростные электрические лебедки, прожекторы и подъемники.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ПРЕДЕАЛ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Предеал
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Предеал
  • Страховка пассажира трансфера Предеал
  • Круглосуточный трансфер в/из Предеал
  • Встреча в Предеал
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Предеал
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Предеал
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Предеал
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Предеал - бесплатно

PREDEAL » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to PREDEAL

Predeal Transfers » Taxi hire Predeal, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Predeal. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Predeal
PREDEAL
Map Predeal
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to PREDEAL at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Predeal with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Predeal , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Predeal - Bucharest

$159.3$174.7$203.2askaskaskask150 kms115 min

Predeal - Bucharest Otopeni Airport

$159.3$174.7$203.2askaskaskask150 kms115 min
  Predeal (On the Hill) is a mountain resort in Romania situated 24km south of Brasov and 145 km North of Bucharest. Transfer by taxi takes approximately 2 hours. Predeal is a starting point for skiing (Clabucet and Cioplea slopes), hiking and trekking itineraries. The ski facilities of the resort include artificial snow guns and a new high speed cable chair, floodlights and ski lifts.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Sat   Sun Predeal
Hi:  Hi:  Temperature 14°C
Low:  Low: -3°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey