Аренда такси и дешевые трансферы в ПОЛИХРОНО

Полихроно Трансфер » Аренда такси в Полихроно, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Греция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Полихроно
Fri Hi: 
Low: 
18°
14°
Полихроно
Temperature13°C
Sat Hi: 
Low: 
19°
15°
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Мария2019-14-03
ПОЛИХРОНО
Map Полихроно
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ПОЛИХРОНО по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Полихроно с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Полихроно полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Полихроно - Аэропорт Салоники

€90€109€139€260€260«?»«?»100 км85 мин

Полихроно - Салоники

€90€109€139€250€260«?»«?»100 км85 мин
  Курорт Полихроно расположен в 2 часах езды на автомобиле (95 км) от аэропорта города Салоники и всего в 10 км от Калитеи, на полуострове Кассандра, Халкидики. Полихроно порадует своих гостей множеством прекрасных ресторанов. Большинство ресторанов предлагают своим гостям бесплатный десерт или ликер в дополнение к заказу. Пляж Полихроно представляет собой узкую длинную полосу, здесь можно собрать целую коллекцию красивых разноцветных камешков. Здесь есть несколько магазинов, где можно найти все необходимое. Ближайшие туристические достопримечательности, которые стоит посетить: пещера Петралона и руины древнего города Олинтос.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ПОЛИХРОНО ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Полихроно
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Полихроно
  • Страховка пассажира трансфера Полихроно
  • Круглосуточный трансфер в/из Полихроно
  • Встреча в Полихроно
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Полихроно
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Полихроно
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Полихроно
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Полихроно - бесплатно

POLYCHRONO » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to POLYCHRONO

Polychrono Transfers » Taxi hire Polychrono, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Polychrono. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Polychrono
POLYCHRONO
Map Polychrono
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to POLYCHRONO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Polychrono with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Polychrono , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Polychrono - Thessaloniki

$100.2$121.3$154.7$278.2$289.4askask100 kms85 min

Polychrono - Thessaloniki Airport

$100.2$121.3$154.7$289.4$289.4askask100 kms85 min
  Polychrono village is 2 hours drive (95km) from Thessaloniki airport and just 10 km from Kallithea in the Kassandra peninsula, Halkidiki. There are lots of nice restaurants in Polychrono. To please you most of them offer you free desert or a liqueur after dinner. The beach in Polychrono is a narrow long strip with beautiful colorful stones to collect. There a few shopping stores in Polychrono and they offer everything you need. Nearby attractions that worth a visit are the caves of Petralona and the ancient Olynthos.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Tue   Wed Polychrono
Hi: 21° Hi: 22° Temperature 18°C
Low: 15° Low: 16°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey