АЭРОПОРТ ПЛОВДИВ » Трансфер в/из аэропорта Пловдива. Такси в аэропорт Пловдива до Пампорово, Банско, Боровец, София

Такси в аэропорт Пловдива » Трансфер в аэропорт Пловдива, трансферы туда и обратно в/из Пампорово, Банско, Боровец из/в аэропорт Варны. Онлайн аренда такси в Пловдиве, забронируйте Ваш трансфер мгновенно одним щелчком мышки.
TАКСИ В АЭРОПОРТ СОФИЯ
Tакси в Аэропорт

Поиск & Бронь такси в аэропорт Пловдив

Трансфер из:(Время   ч.)
Трансфер до:
Поездка:
Лица:

ЧАСТНЫЕ ТРАНСФЕРЫ В АЭРОПОРТ ПЛОВДИВA

  РАСЦЕНКИ НА ТАКСИ В АЭРОПОРТ ПЛОВДИВА или искать дешевы трансферы онлайн выше.
Мы обеспечиваем круглосуточные частные трансферы из/в аэропорт Пловдива, без выходных, по ценам, ниже, чем цены на челночные рейсы. Мы предлагаем регулярные трансферы от аэропорта Пловдива до горнолыжных курортов: Пампорово, Банско и Боровец. Наши компетентные водители встретят Вас в аэропорту с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставят Вас до Вашей гостиницы. Для того, чтобы обеспечить Вам лучшее обслуживание, зимой мы всегда следим за погодными и снежными условиями в курортах Пампорово, Банско и Боровец. НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС!

Аэропорт Пловдива находится в 10 км к юго-востоку от Пловдива, на главной магистрали, ведущей в Асеновград. От Пловдива до аэропорта можно добраться на автомобиле за 15-20 минут. Аэропорт Пловдива специализируется в основном на обслуживании чартерных рейсов. Большинство направляется отсюда в горнолыжные курорты Пампорово и Боровец, которые находятся на расстоянии соответственно 60 и 90 км от аэропорта. Аэропорт Пловдива находится относительно недалеко от аэропорта Софии (130 км или 1.5 часа езды на автомобиле). Самые популярные направления трансферов из аэропорта Пловдива: Пампорово, Боровец и Банско.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ ПЛОВДИВА

  • Код аэропорта Пловдива

    : PDV
  • Код страны

    : +359
  • Телефон

    : +359 (0) 32 601 127
  • Часовой пояс

    : GMT +2 часа
  • Местонахождение аэропорта

    : Аэропорт Пловдива находится в 10 км к юго-востоку от центра Пловдива.
  • Терминалы

    : У аэропорта Пловдива один терминал, обслуживающий главным образом чартерные полеты для туристов, направляющихся в болгарские горнолыжные курорты Пампорово и Боровец.
  • Направления движения

    : От аэропорта Пловдива до Пампорово примерно 1 час и 15 минут езды на автомобиле. Поезжайте на юг по шоссе № 86 через Асеновград, затем продолжите до Чепеларе, там надо будет повернуть направо, съехав с шоссе № 86. Дорога приведет Вас в Пампорово. Для того, чтобы доехать до курорта Боровец, поезжайте по трассе 8/E80, к городу Костенец. Затем поверните налево, на трассу E82. Проехав город Долна Баня, продолжайте ехать прямо до Боровца. Аэропорт Пловдива находится в 153 км от Банско – примерно 3 часа и 15 минут езды на автомобиле: поезжайте по шоссе № 86 на север, в направлении Пловдива, затем продолжите по трассе 8/E80 к Белово. Повернув здесь на юго-запад (шоссе 84), Вы проедете через город Якоруда и приедете в Банско.
  • Парковка у аэропорта Пловдива

    : Напротив здания аэропорта есть небольшая парковка.
  • Аренда автомобилей в аэропорту Пловдива

    : Услуги по аренде автомобилей в аэропорту Пловдива предлагают такие компании, как Avis, Hertz, Sixt и др. Они предлагают качественное обслуживание высокого стандарта, но их цены намного выше, чем цены местных компаний : Аренда автомобилей в аэропорту Пловдива
  • Гостиницы в аэропорту Пловдива

    : Гостиниц вблизи аэропорта Пловдива нет. Город находится недалеко от аэропорта (20 минут езды на автомобиле), и Вы можете найти недорогую хорошую гостиницу в самом Пловдиве.
  • Трансферы из/в аэропорт Пловдива

    : Если Вы забронировали номер в гостинице Пловдива, не забудьте спросить, обеспечивает ли гостиница челночные или частные трансферы из/в аэропорт. Мы также предлагаем недорогие трансферы из аэропорта Пловдива в Пловдив и близлежащие горнолыжные курорты: Трансферы в аэропорт Пловдива
  • Справочное бюро, информация

    : В аэропорту Пловдива есть справочное бюро: +359.(0).32.601127
  • Обмен валюты

    : В аэропорту есть банкоматы.
  • Еда и напитки:

    : В аэропорту Пловдива есть кафе, которое расположено в общественной зоне терминала, оно предлагает горячие напитки, безалкогольные напитки, бутерброды и легкие закуски.
  • Магазины

    : Магазины «Дьюти-фри» расположены за «паспортным контролем», здесь можно купить сигареты, вина, спиртные напитки, парфюмерию, косметику, часы, солнечные очки и многое другое.
  • Багаж

    : Тележки для багажа предлагаются бесплатно. Бюро находок работает круглосуточно.
  • Инфраструктура для бизнес-встреч и конференций

    : В аэропорту Пловдива есть ВИП-зал, оснащенный базовым оборудованием для бизнес-встреч.
  • Инфраструктура для детей и лиц с ограниченными физическими возможностями

    : Аэропорт оснащен инфраструктурой для лиц с ограниченными физическими возможностями: парковочные места со специальными указателями, специально оборудованные туалеты, пандусы и лифты. В транзитном зале аэропорта есть «комната матери и ребенка».
  • Цены на трансферы в/из аэропорта Пловдива являются ПОЛНЫМИ, на транспортное средство (НЕ на человека) и включают в себя НДС.

  • Если Вы не можете найти нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, пройдите по данной ссылке.
  • Вы можете посмотреть все обслуживаемые нами пункты трансферов здесь
  • Условия предоставления услуг на трансферы Вы можете посмотреть здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Мы следим за задержками самолетных рейсов/поездов/автобусов.

"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

PLOVDIV AIRPORT » Taxi transfer from Plovdiv airport to Pamporovo, Bansko, Borovets, Sofia, Bourgas

Plovdiv airport transfer » Plovdiv taxi hire, airport shuttle service to Pamporovo, Bansko and Borovets trasnport to / from PDV. Online Taxi hire in Plovdiv, book yout transfer service instantly with one click.

   10 Days » 

Thu   Fri  
 Hi: 13°  Hi: 10°
 Low: 11°  Low: 8°  
Oct 26
Motorcycle rental photos
Bulgaria airport transfers
Varna airport taxi transfer
Burgas airport shuttle transfers
Sofia airport taxi shuttle
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search transferRequest TransferTown map
Plovdiv Airport transfers
Car hire

Bulgaria Transfers








Cheap transfer rates SEE PLOVDIV AIRPORT TRANSFER RATES or search above for cheap transfers from / to Plovdiv airport.
We provide 24/7 private transfer services from/to Plovdiv airport at lower than shuttle service rates. Regular airport transfers are offered for ski holiday makers from Plovdiv airport to Pamporovo, Bansko and Borovets ski resort during the winter and in summer time to Sunny beach, Sozopol, Tsarevo, Burgas, Varna. Our courteous drivers will meet you in the arrivals of Plovdiv airport with a board with your name and take you to your hotel. During winter time weather and snowfall conditions in Pamporovo, Bansko and Borovets are always monitored to ensure smooth transfer service. CUSTOMERS SAY IT ALL!

Plovdiv airport is located 10 km South-East of Plovdiv on the main motorway to Assenovgrad. It can be reached for a 15-20 minutes drive by taxi. Plovdiv airport is mainly specialized in servicing charter flights for the Bulgarian mountain ski resorts Pamporovo and Borovets which are respectively 60 and 90 km away. In 2011, The low cost airline Ryanair has launched regular flights from Plovdiv to Frankfurt-Hahn, to Milan's Bergamo airport, as well as to London's Stansted. The proximity of Plovdiv airport to the capital of Bulgaria - Sofia (130kms or a 1,5 hour drive) makes it a vigilant alternative to Sofia airport in bad weather conditions. Most popular transfer destinations from Plovdiv airport are Pamporovo, Borovets and Bansko.


  • Plovdiv Airport Code

    : PDV
  • Country Code

    : +359
  • Telephone

    : +359 (0) 32 601 127
  • Plovdiv time zone

    : GMT +2 hours
  • Airport location

    : Plovdiv airport is located 10 km South-East of Plovdiv city center.
  • Transfer between terminals

    : Plovdiv airport has one terminal serving mainly charter flights for holiday makers to Pamporovo and Borovets ski resorts, Bulgaria.
  • Driving directions

    : From Plovdiv airport to Pamporovo is approximately 1 hour and 15 minutes drive southbound along route 86 through Asenovgrad, continuing to Chepelare, where after a right turn off route 86, the road will take you to Pamporovo. To reach Borovets pick route 8/E80 after Plovdiv to Kostenets, turn left onto the E82 through Dolna Banya and continue to Borovets. Plovdiv airport is located 153 km from Bansko which is 3 hours and 15 minutes drive northbound on route 86 towards Plovdiv and continuing along route 8/E80 westbound to Belovo, where a southwest turn on route 84 through Yakoruda will lead you to Bansko.
  • Plovdiv airport parking

    : A small parking lot is available opposite the airport terminal building.
  • Plovdiv airport car hire

    : major car rental companies are presented at Plovdiv airport - Avis, Hertz, Sixt etc. They offer high standard service, but their rental rates are higher in comparison to the local car rental companies:
    Plovdiv Airport Car Hire
  • Hotels at Plovdiv airport

    : There are no hotels at Plovdiv airport. The city is not faraway from the airport (20 min) and you can find a good value for your money hotel in downtown Plovdiv: Hotels in Plovdiv
  • Transfer service from/to Plovdiv airport

    : If you have an accommodation booked in Plovdiv, do not forget to ask if the hotel provides shuttle service or private transfer from/to the airport. We also have very competitive transfer rates from Plovdiv airport to Plovdiv and nearby mountain resorts: Plovdiv Airport Transfers
  • Information and Help desks

    : There is an information desk at Plovdiv airport: +359.(0).32.601127
  • Money and exchange

    : There is an ATMs at Plovdiv airport.
  • Eating and drinking:

    : The Coffee bar at Plovdiv airport is located in the public area of the terminal and serves hot drinks, soft drinks, sandwiches and snacks.
  • Shopping

    : There is a duty-free shop at the airport located beyond the security control of the terminal. You can buy cigarettes, wines and spirits, perfumes, cosmetics, watches, sun glasses and much more.
  • Luggage

    : There are luggage trolleys free of charge and a lost and found office operating 24 hours.
  • Conference and Business Facilities

    : VIP lounge is present at Plovdiv airport consisting of meeting room and basic business facilities.
  • Facilities for Children and Disabled

    : There are facilities for disabled people at the airport - reserved parking spaces and toilets for wheelchair users, ramps and a lift for loading and unloading to and from the aircraft. There is a baby-changing room in the transit hall as well.
  • Plovdiv Airport Transfer rates are TOTAL per vehicle (NOT person) and include VAT

  • If you can not find your transfer destination, request here
  • You can see all transfer destinations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Transfer Terms of service are available here
  • Flight/Train/Bus delays are monitored
Plovdiv airport Map

Search & Book Taxi at Plovdiv airport » See Transfer Rates