Аренда такси и дешевые трансферы в ОДЕССА

Одесса Трансфер » Аренда такси в Одесса, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Украина. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Одесса
Thu Hi: 
Low: 
16°
13°
Одесса
Temperature16°C
Fri Hi: 
Low: 
15°
11°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
ОДЕССА
Map Одесса
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ОДЕССА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Одесса с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Одесса полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Одесса - Аэропорт София

€479€499€579«?»«?»«?»«?»1090 км850 мин

Одесса - Варна

€490«?»«?»«?»«?»«?»«?»810 км600 мин

Одесса - София

€479€499€579«?»«?»«?»«?»1090 км850 мин
  Одесса – главный порт на черноморском побережье, один из главнейших транспортных центров Украины. Город находится в 650 км от Бухареста и в 900 км от Варны. Морской порт Одесса обслуживает все транспортные потоки между Черным и Средиземным морями. Кроме того, Одесса – известный туристический центр, славящийся своими лечебными СПА(SPA)-курортами.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ОДЕССА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Одесса
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Одесса
  • Страховка пассажира трансфера Одесса
  • Круглосуточный трансфер в/из Одесса
  • Встреча в Одесса
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Одесса
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Одесса
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Одесса
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Одесса - бесплатно

ODESSA » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ODESSA

Odessa Transfers » Taxi hire Odessa, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Odessa. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Odessa
ODESSA
Map Odessa
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ODESSA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Odessa with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Odessa , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Odessa - Sofia

$529.2$551.3$639.7askaskaskask1090 kms850 min

Odessa - Sofia airport

$529.2$551.3$639.7askaskaskask1090 kms850 min

Odessa - Varna

$541.4askaskaskaskaskask810 kms600 min
  Odessa also spelled Odesa is the main harbor on the Black sea and transportation center of Ukraine. It is 650km from Bucharest and 900km from Varna. Odesa seaport serves the traffic between the Black Sea and Mediterranean Sea. Odessa is also a popular tourist destination famous for its therapeutic spa resorts.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Wed   Thu Odessa
Hi: 10° Hi: 11° Temperature 4°C
Low:  Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey