ЛОГОДАЖ » Аренда такси и дешевые трансферы в ЛОГОДАЖ

Sat   Sun Логодаж
Hi:  Hi:  Temperature -1°C
Low: -3° Low: -2°
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Логодаж Трансфер » Аренда такси в Логодаж, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Логодаж
ЛОГОДАЖ
Map Логодаж
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ЛОГОДАЖ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Логодаж с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Логодаж полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Логодаж - Аэропорт София

€85€95€109«?»«?»«?»«?»135 км120 мин

Логодаж - София

€85€95€109«?»«?»«?»«?»125 км120 мин
  Село Логодаж расположено в 17 км к западу от города Благоевград, на болгарско-македонской границе. Старое имя Логодажа (до 1990 года) – Станке Лисичково. Для того, чтобы добраться до  Логодажа от Софии, поезжайте по автотрассе E79 на юг. Доехав до Благоевграда, нужно будет повернуть направо, на шоссе 106. Логодаж – тихое и спокойное село, где производят хорошее вино, известное во всей Болгарии. Неподалеку, к западу, находится граничный контрольно-пропускной пункт.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

LOGODAZH » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to LOGODAZH

Logodazh Transfers » Taxi hire Logodazh, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Logodazh. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Logodazh
LOGODAZH
Map Logodazh
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to LOGODAZH at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Logodazh with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Logodazh , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Logodazh - Sofia

$92.3$103.2$118.4askaskaskask125 kms120 min

Logodazh - Sofia airport

$92.3$103.2$118.4askaskaskask135 kms120 min
  Logodazh village is situated 17 km west of Blagoevgrad at the Bulgarian-Macedonian border. It is also called Stanke Lisichkovo (his previous name until year 1990). From Sofia, Logodazh is easily reachable taking south on highway E79 and right on road 107 just before Blagoevgrad. The village is popular with the Logodash winery and the peaceful life of its inhabitants. The cross-border check-point is just outside, west of the village.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Sat   Sun Logodazh
Hi: -1° Hi: -1° Temperature -9°C
Low: -8° Low: -10°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey