КОШАРИЦА » Аренда такси и дешевые трансферы в КОШАРИЦА

Mon   Tue Кошарица
Hi: 13° Hi:  Temperature 4°C
Low:  Low: 
Cada año usamos este servicio, son muy profesiones, puntuales, la comunicación es excelente y a un precio muy competitivo. Recomiendo esta compañía por la magnífica experiencia durante 6 años Mario2018-07-10
Кошарица Трансфер » Аренда такси в Кошарица, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Кошарица
КОШАРИЦА
Map Кошарица
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в КОШАРИЦА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Кошарица с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Кошарица полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Кошарица - Аэропорт Бургас

€31€37€45€65€75€99€10940 км55 мин

Кошарица - Аэропорт Варна

€65€75€79€105€139€189€199100 км90 мин

Кошарица - Аэропорт София

€189€199€218€369€423€699€890475 км380 мин

Кошарица - Бургас

€31€37€45€65€75€99€10952 км65 мин

Кошарица - Варна

€65€75€79€123€145€223€239100 км90 мин
  Небольшой курортный поселок Кошарица расположен у подножия Восточных Балкан (их южной части), чьи склоны спускаются к мысу Эмине, откуда открывается прекрасный и величественный вид на море, привлекающий к мысу множество туристов. Курорт Кошарица находится в 5 км от черноморского побережья и в 5 км к западу от самого большого черноморского курорта Болгарии – Солнечного берега. Поселок расположен в 49 км к северу от аэропорта Бургаса и в 100 км к югу от аэропорта Варны. Курорт быстро развивается и растет. Новые гостиничные комплексы, построенные здесь недавно, могут сравниться с шикарными гостиницами Солнечного берега. Маршрут трансфера от аэропорта Бургаса проходит по главной автотрассе, соединяющей аэропорт Бургаса с Варной. Повернув налево на выезде из Солнечного берега, Вы приедете в Кошарицу.

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

KOSHARITSA » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to KOSHARITSA

Kosharitsa Transfers » Taxi hire Kosharitsa, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Kosharitsa. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Kosharitsa
KOSHARITSA
Map Kosharitsa
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to KOSHARITSA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Kosharitsa with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Kosharitsa , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Kosharitsa - Bourgas

$34.4$41.0$49.9$72.1$83.2$109.8$120.952 kms65 min

Kosharitsa - Bourgas airport

$34.4$41.0$49.9$72.1$83.2$109.8$120.940 kms55 min

Kosharitsa - Sofia airport

$209.7$220.8$241.8$409.3$469.2$775.4$987.3475 kms380 min

Kosharitsa - Varna

$72.1$83.2$87.6$116.5$154.2$209.7$220.8100 kms90 min

Kosharitsa - Varna airport

$72.1$83.2$87.6$116.5$154.2$209.7$220.8100 kms90 min
  The small holiday village of Kosharitsa is situated at the south foot of the easternmost Balkan Range which slopes down to Emine cape – Bulgaria’s stormiest cape, 5 km from then Black sea coast and 5 km west of the biggest Black Sea resort in Bulgaria - Sunny Beach. It is also 49 km north of Bourgas airport and 100 km south of Varna. Kosharitsa is expanding quickly and no doubt the new holiday complexes built in recent years will reach Sunny Beach in near future. The transfer to Kosharitsa will take you along the main road from Burgas airport to Varna, turning left at the exit of Sunny Beach towards Kosharitsa.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Fri   Sat Kosharitsa
Hi: 18° Hi: 21° Temperature 9°C
Low:  Low: 10°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey