Аренда такси и дешевые трансферы в КАРДИЦА

Кардица Трансфер » Аренда такси в Кардица, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Греция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Кардица
Sun Hi: 
Low: 
15°
Кардица
Temperature9°C
Mon Hi: 
Low: 
11°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
КАРДИЦА
Map Кардица
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в КАРДИЦА по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Кардица с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Кардица полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Кардица - Аэропорт Салоники

€219€229€249€539€549«?»«?»250 км230 мин

Кардица - Салоники

€219€229€249€539€549«?»«?»250 км230 мин
  Греческий город Кардица расположен в 230 км к юго-западу от аэропорта Салоники. Город является центром нома Кардица. Если Вы хотите доехать до Кардицы от аэропорта, поезжайте по автотрассе 1. Доехав до Лариссы, поезжайте на юго-запад, по дороге Ларисса-Кардица. В Кардице много велодорожек, больше, чем во многих других городах Греции. Ближайшие большие города: Карпениси, Ларисса, Фарсала, Арта, Трикала, Гревена и Калампака.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА КАРДИЦА ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Кардица
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Кардица
  • Страховка пассажира трансфера Кардица
  • Круглосуточный трансфер в/из Кардица
  • Встреча в Кардица
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Кардица
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Кардица
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Кардица
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Кардица - бесплатно

KARDITSA » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to KARDITSA

Karditsa Transfers » Taxi hire Karditsa, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Karditsa. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Karditsa
KARDITSA
Map Karditsa
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to KARDITSA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Karditsa with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Karditsa , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Karditsa - Thessaloniki

$241.0$252.0$274.0$593.2$604.2askask250 kms230 min

Karditsa - Thessaloniki Airport

$241.0$252.0$274.0$593.2$604.2askask250 kms230 min
  Karditsa is a town 230 om southwest of Thessaloniki airport and a capital of Karditsa prefecture. If you are going by car take highway 1 and when you reach Larissa take soutwest on Larissa-Karditsa road. Karditsa has an extended network of bicycle paths one of the largest in Greece. Nearby major cities are Karpenisi, Larissa, Farsala, Arta, Trikala, Grevena, and Kalampaka.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Tue   Wed Karditsa
Hi: 15° Hi: 19° Temperature 11°C
Low:  Low: 
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey