СТАМБУЛ ТАКСИМ » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ ТАКСИМ

Стамбул Таксим Трансфер » Аренда такси в Стамбул Таксим, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Таксим
EnglishRussianBulgarian
8°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 8°  Hi: 7°
 Low: 3°  Low: 2°  
дек 4
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Такси в аэропорт Болгарии
Елит хотел  - Таксим
Дешевое такси в аэропорт Варне
Дешевое такси Бургас - Болгарии
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск такси в аэропортЗапрос на таксиНаправления
Такси в аэропорт
Такси в аэропорт БургасаТакси в аэропорт БургасТакси в аэропорт Варна трансферВарна такси в аэропортТакси в аэропорт СофииСофия аэропорт таксиТрансфер в аэропорт ПловдиваТрансфер аэропорт Пловдив
Map Стамбул Таксим Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ ТАКСИМ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Таксим с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Таксимполную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
Трансфер в аэропорт Найдите & Забронируйте сейчас! или щелкните на цену ниже. Подтвердите бронь онлайн!   
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Таксим - Аэропорт Ататюрк Стамбул

$47$49$55$67$90$98$13821 км39 мин

Стамбул Таксим - Аэропорт Сабиха Гёкчен

$82$87$91$98$120$140$24848 км59 мин
Tакси в аэропортПлощадь «Таксим» находится в европейской части Стамбула, в 16 км к северо-востоку от международного аэропорта «Ататюрк» (примерно полчаса на такси, в зависимости от трафика). На площади также сходятся многие из основных маршрутов городского транспорта. Маршрут трансфера от аэропорта «Ататюрк» до площади «Таксим» проходит по улице «Ататюрк Хавалимани» (в южном направлении), по улице «Йешилкёй-Бакыркёй Сахил Йолу» (на восток), до улицы «Кеннеди», вдоль побережья. Затем продолжается по бульвару «Ататюрк» (на северо-восток), улице «Рефик Сайдам» и бульвару «Тарлабаси», до площади «Таксим». Маршрут трансфера от аэропорта «Сабиха Гёкчен» до площади «Таксим» проходит по улице «Анкара» до магистрали E80 и О-1, через мост «Босфор», по дороге в «Бешикташ», которая поворачивает к дворцу «Долмабахче». Эта дорога приведет Вас к площади «Таксим». Трансфер занимает около часа-часа пятнадцати минут. Площадь «Таксим» - оживленный туристический центр, с множеством магазинов, ночных клубов, роскошных отелей, ресторанов, огромным торговым центром. На площади находится великолепный памятник Ататюрку и Войне за независимость. Здесь проводятся фестивали и городские праздники. Площадь «Таксим» издревле являлась культурным и развлекательным центром города. Сегодня – это сердце ночной жизни Стамбула и жемчужина его культуры. Соседний район «Бейоглу», соединенный с районом «Таксим» пешеходным проспектом «Истикляль» (проспект Независимости) – также является средоточием ночной и культурной жизни города. Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» к площади «Таксим», рассчитанные на количество пассажиров – 1-50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до площади «Таксим»!
  • Если Стамбул Таксим это не Ваш пункт трансфера, пожалуйста, спросите здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия предоставления услуг можно посмотреть здесь
  • Вы можете посмотреть все обслуживаемые нами пункты трансферов здесь

Tакси в аэропортСтамбул Таксим Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

Оплата Кредитной картой онлайн
  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

ISTANBUL TAKSIM » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL TAKSIM

Istanbul Taksim Transfers » Taxi hire Istanbul Taksim, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Taksim. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Taksim
EnglishRussianBulgarian
2°C

   10 Days » 

Fri   Sat  
 Hi: 9°  Hi: 9°
 Low: 5°  Low: 7°  
Dec 8
Motorcycle rental photos
NextBack
Bulgaria airport transfers
Elite World Hotel in Taksim
Varna airport taxi transfer
Burgas airport shuttle transfers
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search transferRequest TransferTown map
Airport transfers
Bourgas airport transferBourgas airport transferVarna airport transferVarna airport taxiSofia airport transferSofia airport transferPlovdiv airport transferPlovdiv airport transfers
Map Istanbul Taksim Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL TAKSIM at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Taksim with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Taksim, but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.

  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
Airport taxi transfer Search and Book or click on a price below to continue. Confirm your booking online now!   
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Taksim - Istanbul Ataturk Airport

$47.0$49.2$55.7$67.8$90.7$98.4$138.821 kms39 min

Istanbul Taksim - Sabiha Gokcen Airport

$83.1$87.4$91.8$98.4$121.3$141.0$250.348 kms59 min
Airport Taxi TransferTaksim square is a district in the European part of Istanbul and a main transfer point for the city public transport system. Taksim square is 16 km northeast from Ataturk International Airport and the journey by a private taxi takes approximately 30 minutes or more depending on the traffic. From Ataturk International airport to Taksim square the transfer will take you along Ataturk Havalimani Cd southbound and onto Yesilkoy-Bakirkoy Sahil Yolu eastbound till Kennedy Cd along the coast and then continue along Ataturk bouldevard in northeast direction, Refik Saydam Cd and Tarlabasi Boulevard to Taskim square. From Sabiha Gokcen to Taksim area the transfer will take you through Ankara Cd onto highway E80 and O-1, passing the Bosphorus Bridge and on the road to Besiktas which will turn to Domabahche Palace and then head to Taksim. This transfer journey takes beween 1-1.5 hour. Housing many of the nightlife venues of Istanbul, Taksim neighbours Beyoglu and the pedestrian Istiklal Street which for centuries have been the centre of the bohemian arts scene and entertainment with lively bars and clubs. Today, the noisy and highly congested nexus for traffic and people - Taksim, is the hub of modern Istanbul with its huge open plaza, crowned with an imposing monument celebrating Ataturk and the War of Independence. The district is a major tourist, shopping, and leisure area famous for its high-class hotels, restaurants, shops, and a popular location for festivities and celebrations. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airports to Taksim for 1-50 passengers. Get to Taksim fast and safe with our professional taxi transfer service from Istanbul Ataturk airport and Sabiha Gokcen airport.
  • If Istanbul Taksim is not your transfer destination, request here
  • Answers to frequently asked questions are available here
  • Transfer Terms of service are available here
  • You can see all transfer destinations served here

Airport Taxi TransferIstanbul Taksim Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

Online Credit Card Payment
  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE