СТАМБУЛ СУЛТАНАХМЕТ » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ СУЛТАНАХМЕТ

Стамбул Султанахмет Трансфер » Аренда такси в Стамбул Султанахмет, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Султанахмет
СТАМБУЛ СУЛТАНАХМЕТ
Map Стамбул Султанахмет
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ СУЛТАНАХМЕТ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Султанахмет с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Султанахмет полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Султанахмет - Аэропорт Ататюрк Стамбул

$35$36$41$52$91$97$13615 км35 мин

Стамбул Султанахмет - Аэропорт Сабиха Гёкчен

$88$93$109$122$132$152$26155 км70 мин
  Султанахмет – старейшая часть Стамбула. Здесь находится большинство достопримечательностей города. Султанахмет включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это сердце «Старого Стамбула», район, полный неповторимой атмосферой магии древности. Здесь можно полюбоваться на прекрасные здания исторического значения, такие, как: Собор Айя-София (мечеть-музей), Голубая мечеть, Византийский ипподром, дворец Топкапы, Цистерна Базилика (древнее подземное водохранилище Константинополя), знаменитый Гранд Базар и многое другое. Султанхамет полон достопримечательностей, это прекрасное место для экскурсий и прогулок. Международный аэропорт Стамбула «Ататюрк» (IST) находится в 20 км к западу от площади «Султанхамет» (около 50 минут езды на автомобиле). Маршрут трансфера от аэропорта «Ататюрк» до Султанхамет проходит по улице «Ататюрк Хавалимани» (на юг), улицам «Йешилкёй-Бакыркёй Сахил Йолу» и «Кеннеди» (на восток), далее – по улицам «Ишак паша», «Кабасакал», «Эребатан», «Чаталчешме» и «Тиджаретхане». Аэропорт «Сабиха Гёкчен» находится в 55 км от района Султанахмет (около полутора часов езды на автомобиле). Маршрут трансфера от аэропорта проходит по улице «Анкара», автотрассам E80, O1-O2 «Джамлика Баглантиши», трассе O-1. Затем – по бульвару «Барбарос», улице «Меджлис-и-Мебусан», по мосту «Галата» и снова – по улице «Анкара». Далее – по улицам «Чагалоглу» и «Тиджаретхане» до площади «Султанахмет». Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до района Султанахмет, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до Султанахмет!

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

ISTANBUL SULTANAHMET » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL SULTANAHMET

Istanbul Sultanahmet Transfers » Taxi hire Istanbul Sultanahmet, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Sultanahmet. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Sultanahmet
EnglishRussianBulgarian
7°C

   10 Days » 

Wed   Thu  
 Hi: 9°  Hi: 6°
 Low: 5°  Low: 3°  
Dec 6
Motorcycle rental photos
NextBack
Bulgaria airport transfers
Spice Market, Sultanahmet District
Varna airport taxi transfer
Burgas airport shuttle transfers
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search transferRequest TransferTown map
Airport transfers
Bourgas airport transferBourgas airport transferVarna airport transferVarna airport taxiSofia airport transferSofia airport transferPlovdiv airport transferPlovdiv airport transfers
Map Istanbul Sultanahmet Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL SULTANAHMET at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Sultanahmet with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Sultanahmet, but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.

  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
Airport taxi transfer Search and Book or click on a price below to continue. Confirm your booking online now!   
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Sultanahmet - Istanbul Ataturk Airport

$34.9$36.0$41.4$52.3$90.5$97.0$136.315 kms35 min

Istanbul Sultanahmet - Sabiha Gokcen Airport

$88.3$92.7$109.0$122.1$131.9$151.5$260.655 kms70 min
Airport Taxi TransferSultanahmet is the oldest part of Istanbul and the location of most of its historical sights. This World Heritage-listed district is the heart of historic Old Istanbul, filled with such a magical atmosphere and crammed with historic buildings, such as Aya Sofya - a museum-church-mosque all in one, the Blue Mosque, the Byzantine Hippodrome, Topkapi Palace, or the underground world of the Basilica Cistern and the massive Grand Bazaar. Sultanahmet is the best base for sightseeing in Istanbul. Istanbul′s Atatürk International Airport (IST) is 20 km west of Sultanahmet Square or about 50 minutes in transfer time along Atatürk Havalimanı street southbound, onto Yeşilköy-Bakırköy Sahil Yolu and Kennedy street eastbound, İshak Paşa and Kabasakal streets, Yerebatan street, Çatalçeşme Sk and Ticarethane Sk to Sultanahmet. Sabiha Gokcen airport is 55 km from Sultanahmet district or about one hour and a half by a private transfer along Ankara street and highway E80, O1-O2 Çamlıca Bağlantısı, O-1, continuing along Barbaros boulevard and Meclis-i Mebusan street, onto Galata bridge and Ankara street, Cağaloğlu Ykş and Ticarethane Sk to Sultanahmet squire. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Sultanahmet for 1-50 passengers. Get to Sultanahmet fast and safe with our professional transfer service.
  • If Istanbul Sultanahmet is not your transfer destination, request here
  • Answers to frequently asked questions are available here
  • Transfer Terms of service are available here
  • You can see all transfer destinations served here

Airport Taxi TransferIstanbul Sultanahmet Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

Online Credit Card Payment
  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE