СТАМБУЛ ПЕНДИК » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ ПЕНДИК

Стамбул Пендик Трансфер » Аренда такси в Стамбул Пендик, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Пендик
СТАМБУЛ ПЕНДИК
Map Стамбул Пендик
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ ПЕНДИК по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Пендик с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Пендик полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Пендик - Аэропорт Ататюрк Стамбул

$134$139$142$154$183$202$28175 км85 мин

Стамбул Пендик - Аэропорт Сабиха Гёкчен

$91$93$98$109$113$130$26910 км25 мин
  Пендик – один из старейших жилых кварталов Стамбула, он расположен в юго-западной части полуострова Коджаэли. С юга район выходит на побережье Мраморного моря, соседние районы- Картал и Тузла. Пендик – деловой квартал Стамбула, он очень густо населен. Район автотрассы E5 застроен недорогим жильем рабочего класса. По побережью расположены более дорогие апартаменты, с видом на море. Здесь множество магазинов, торговых центров, ресторанов и кинотеатров. Пендик расположен недалеко от аэропорта «Сабиха Гёкчен» - всего в 10 км или 20 минутах езды на автомобиле. Для того, чтобы добраться до аэропорта, надо ехать на юго-запад по улице «Анкара», затем – по улице «Джетин». Международный аэропорт «Ататюрк» находится в 75 км от квартала. Маршрут трансфера проходит по бульвару «Ататюрк», трассам O-3 и O-1, затем – по трассе D-100 «Йанийолу», которая приведет Вас в центр района Пендик. Дорога занимает примерно час и сорок пять минут. Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до района Пендик, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до района Пендик!

   Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey

ISTANBUL PENDIK » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL PENDIK

Istanbul Pendik Transfers » Taxi hire Istanbul Pendik, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Pendik. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Pendik
ISTANBUL PENDIK
Map Istanbul Pendik
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL PENDIK at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Pendik with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Pendik , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Pendik - Istanbul Ataturk Airport

$127.4$131.9$135.3$146.7$174.0$192.2$267.375 kms85 min

Istanbul Pendik - Sabiha Gokcen Airport

$86.4$88.7$93.3$103.5$108.0$124.0$255.910 kms25 min
  Pendik is one of the oldest residential districts in Istanbul, located at the southwest side of the Kocaeli peninsula in Asia and surrounded by the Sea of Marmara from the south, between Kartal and Tuzla districts. Today Pendik is a crowded mix of working class housing, especially around highway E5, and more expensive apartments with sea views along the coast. There is a busy shopping district with stores, restaurants and movie theaters. Pendik is near Sabiha Gokcen airport – only 10 km away or around 20 min southwest from the airport via Ankara and Cetin streets. Ataturk international airport is 75 km from Pendik along Ataturk boulevard, O-3 and O-1, continuing onto D-100 Yanyolu to the center of the district. It is more than1 hour and 45 minutes ride by a private taxi. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airport to Pendik for 1-50 passengers. Get to Pendik fast and safe with our professional transfer service.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Mon   Tue Istanbul Pendik
Hi: 26° Hi: 25° Temperature 21°C
Low: 20° Low: 20°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey