СТАМБУЛ БЕШИКТАШ » Аренда такси и дешевые трансферы в СТАМБУЛ БЕШИКТАШ

Стамбул Бешикташ Трансфер » Аренда такси в Стамбул Бешикташ, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Турция. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Стамбул Бешикташ
EnglishRussianBulgarian
6°C

   10 Days » 

Mon   Tue  
 Hi: 12°  Hi: 6°
 Low: 7°  Low: 2°  
дек 11
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Такси в аэропорт Болгарии
Бешикташ - Стамбул
Дешевое такси в аэропорт Варне
Дешевое такси Бургас - Болгарии
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск такси в аэропортЗапрос на таксиНаправления
Такси в аэропорт
Такси в аэропорт БургасаТакси в аэропорт БургасТакси в аэропорт Варна трансферВарна такси в аэропортТакси в аэропорт СофииСофия аэропорт таксиТрансфер в аэропорт ПловдиваТрансфер аэропорт Пловдив
Map Стамбул Бешикташ Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в СТАМБУЛ БЕШИКТАШ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Стамбул Бешикташ с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Стамбул Бешикташполную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
Трансфер в аэропорт Найдите & Забронируйте сейчас! или щелкните на цену ниже. Подтвердите бронь онлайн!   
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Стамбул Бешикташ - Аэропорт Ататюрк Стамбул

$56$58$61$73$72$94$13935 км50 мин

Стамбул Бешикташ - Аэропорт Сабиха Гёкчен

$79$83$88$98$113$128$24445 км60 мин
Tакси в аэропортБешикташ – один из старейших районов Стамбула. Он расположен на европейском побережье пролива Босфор и граничит с районами Сарийер, Шишли, Кагитхане и Бейоглу, а также, на востоке, с Босфором. Бешикташ находится в 35 км к северо-востоку от аэропорта «Ататюрк». Трансфер от аэропорта занимает примерно 50 минут: по улице Кеннеди (около 18 км), мимо железнодорожной станции «Сиркеджи», через мост «Галата», по улице «Неджатибей», «Каракёй» и «Финдикли», мимо дворца «Долмабахче» и, затем, по уличе «Меджлис-и-Мебусан» до района Бешикташ. Расстояние от аэропорта «Сабиха Гёкчен» до квартала Бешикташ - около 45 км (час и пятнадцать минут езды на автомобиле). Маршрут трансфера проходит по автотрассам E80 и 0-1, затем – по мосту «Богазиджи» через Босфор, по «Акмеркез Йолу» и «Ахмет Аднан Сайгун». Бешикташ – район дворцов, многие из которых расположены на берегу Босфора. Эти прекрасные дворцы привлекают к себе туристов со всех концов мира круглый год. Кроме того, Бешикташ – один из важных портов Босфора. Отсюда лодки направляются к близлежащим населенным местам азиатской стороны Босфора. Компания Motoroads предлагает Вам частные трансферы от аэропортов «Ататюрк» и «Сабиха Гёкчен» до квартала Бешикташ, рассчитанные на количество пассажиров – от 1 до 50. Мы предлагаем Вам воспользоваться быстрым и безопасным способом добраться от аэропортов Стамбула до квартала Бешикташ!
  • Если Стамбул Бешикташ это не Ваш пункт трансфера, пожалуйста, спросите здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия предоставления услуг можно посмотреть здесь
  • Вы можете посмотреть все обслуживаемые нами пункты трансферов здесь

Tакси в аэропортСтамбул Бешикташ Цены на трансферы ГРУППОВЫЕ (не на человека) и включают:

Оплата Кредитной картой онлайн
  • 100% ЧАСТНЫЙ ТРАНСФЕР ГАРАНТИРОВАН !
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Сверхнормативный багаж - бесплатно
  • Страховка пассажира и автомобиля
  • Встреча в аэропорту
  • Никаких скрытых расходов
  • Мы работаем круглосуточно
  • Все местные налоги включены
  • Бесплатные детские автокресла
  • Мы проверяем расписание полетов
  • Обслуживание на все время трансфера
  • Мы гарантируем лучшие цены на трансферы
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены

Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

ISTANBUL BESIKTAS » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to ISTANBUL BESIKTAS

Istanbul Besiktas Transfers » Taxi hire Istanbul Besiktas, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Istanbul Besiktas. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Istanbul Besiktas
EnglishRussianBulgarian
0°C

   10 Days » 

Fri   Sat  
 Hi: 9°  Hi: 9°
 Low: 2°  Low: 5°  
Dec 8
Motorcycle rental photos
NextBack
Bulgaria airport transfers
Besiktas District, Istanbul
Varna airport taxi transfer
Burgas airport shuttle transfers
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search transferRequest TransferTown map
Airport transfers
Bourgas airport transferBourgas airport transferVarna airport transferVarna airport taxiSofia airport transferSofia airport transferPlovdiv airport transferPlovdiv airport transfers
Map Istanbul Besiktas Motoroads provides 24/7 private transfers from/to ISTANBUL BESIKTAS at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Istanbul Besiktas with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Istanbul Besiktas, but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.

  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
Airport taxi transfer Search and Book or click on a price below to continue. Confirm your booking online now!   
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Istanbul Besiktas - Istanbul Ataturk Airport

$56.8$59.0$62.3$74.3$73.2$95.1$141.035 kms50 min

Istanbul Besiktas - Sabiha Gokcen Airport

$79.8$84.2$89.6$99.5$114.8$130.1$248.145 kms60 min
Airport Taxi TransferLocated on the European side of the Bosphorus, Besiktas is one of the oldest and most highly developed districts of Istanbul. It is bordered by Sariyer and Sisli to the north, Kagithane and Sisli to the west, Beyoglu to the south, and the Bosphorus to the east. Besiktas is some 35 km northeast from Ataturk airport or 50 minutes transfer time along Kennedy street for approximately 18 km, passing by Sirkesi train station, Galata bridge, straight along Necatibey street, past Karakoy and Findikli, Dolmabahce Palace and continuing along Meclisi Mebusan street to Besiktas. The distance from Sabiha Gokcen Airport on the Asian side to the district is approximately 45 km or 1 hour and 15 minutes. The route will get you along E80 highway and 0-1, crossing the Bosphorus Bogazici bridge, along Akmerkez Yolu and Ahmet Adnan Saygun Cd to Besiktas. It is considered as the district of palaces, many of which are on the banks of the Bosphorus, attracting tourists year-round. Besiktas is also one of the sea hubs on the Bosphorus from which boats depart for various neighborhoods on the Asian side. Motoroads offers private transfers from Istanbul Ataturk /Sabiha Gokcen airports to Besiktas for 1-50 passengers. Get to Besiktas fast and safe with our professional taxi transfer service from Istanbul Ataturk airport and Sabiha Gokcen airport.
  • If Istanbul Besiktas is not your transfer destination, request here
  • Answers to frequently asked questions are available here
  • Transfer Terms of service are available here
  • You can see all transfer destinations served here

Airport Taxi TransferIstanbul Besiktas Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

Online Credit Card Payment
  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance

Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE