Аренда такси и дешевые трансферы в ХИСАРЯ

Хисаря Трансфер » Аренда такси в Хисаря, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Хисаря
Mon Hi: 
Low: 
27°
18°
Хисаря
Temperature19°C
Tue Hi: 
Low: 
29°
17°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
ХИСАРЯ
Map Хисаря
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в ХИСАРЯ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Хисаря с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Хисаря полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Хисаря - Аэропорт Бургас

€149€159€179«?»«?»«?»«?»290 км250 мин

Хисаря - Аэропорт Пловдив

€36€44€56€75€79«?»«?»70 км70 мин

Хисаря - Аэропорт София

€80€85€95€175€198€330€399170 км145 мин

Хисаря - Бургас

€149€159€179«?»«?»«?»«?»280 км240 мин

Хисаря - Варна

€255€267€285«?»«?»«?»«?»400 км260 мин

Хисаря - Пловдив

€36€44€56€75€79«?»«?»70 км70 мин

Хисаря - София

€80€85€99€175€198€330€399170 км120 мин
  Хисаря – известный бальнеологический курорт, расположенный в 170 км к востоку от Софии, в 45 км к северу от Пловдива и в 28 км к юго-западу от Карлово. У города древняя история. В 4 веке до н.э. здесь было фракийское поселение. Позднее, после завоевания Фракии римлянами, город вошел в состав Римской империи. В те времена его имя было Диоклецианополис. Это был третий по величине город в римской провинции Фракия – после городов Филиппополис (современный Пловдив) и Августа Траяна (Стара Загора). Сегодня, благодаря своим целебным минеральным источникам (здесь их более 20), Хисаря – курорт международного и национального значения.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА ХИСАРЯ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Хисаря
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Хисаря
  • Страховка пассажира трансфера Хисаря
  • Круглосуточный трансфер в/из Хисаря
  • Встреча в Хисаря
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Хисаря
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Хисаря
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Хисаря
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Хисаря - бесплатно

HISSARYA » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to HISSARYA

Hissarya Transfers » Taxi hire Hissarya, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Hissarya. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Hissarya
HISSARYA
Map Hissarya
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to HISSARYA at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Hissarya with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Hissarya , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Hissarya - Bourgas

$178.5$190.5$214.5askaskaskask280 kms240 min

Hissarya - Bourgas airport

$178.5$190.5$214.5askaskaskask290 kms250 min

Hissarya - Plovdiv

$43.1$52.7$67.1$89.9$94.6askask70 kms70 min

Hissarya - Plovdiv airport

$43.1$52.7$67.1$89.9$94.6askask70 kms70 min

Hissarya - Sofia

$113.8$137.8$148.6$202.5askaskask170 kms145 min

Hissarya - Sofia airport

$113.8$137.8$148.6$202.5askaskask170 kms145 min

Hissarya - Varna

$305.5$319.9$341.5askaskaskask400 kms260 min
  Hissarya (Hissaria, Hisarya, Hissar) is famous balneological resort with traces of a Thracian settlement dating from 4 century BC. Hissarya is 170km east of Sofia, 45 km north of Plovdiv and 28 km southwest of Karlovo. It was the third largest town in Roman times called Diocletianopolis (after Philippopolis and Augusta Trayana). With more than 20 mineral spring Hissarya is a resort with national and international significance.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Tue   Wed Hissarya
Hi: 25° Hi: 25° Temperature 22°C
Low: 15° Low: 14°
"
Very professional company. We had 5 bikes delivered at the airport in excellent condition (3 of which were brand new! ). Our one week bicycle trip was just great and Motoroads picked up our group 300km away to return back to the airport. Sioufi