АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ » Oтветы на часто задаваемые вопросы

Oтветы на часто задаваемые вопросы о прокат автмобиля в Болгарии
EnglishRussianBulgarian
3°C

   10 Days » 

Wed   Thu  
 Hi: 2°  Hi: 2°
 Low: -3°  Low: -4°  
дек 6
Фотографий аренда мотоциклов
NextBack
Аэропорт Софии аренда автомобиля
Аэропорт Пловдив прокат автомобиля
Прокат автомобилей аэропорт Варна
Солнечный Берег аренда автомобиля
Аренда машины Золотые Пески
Календарь аренда мотоциклов

    Еще отзывы . . .Рейтинг услуг
Рейтинг услуг
Поиск аренда автомобилейЗапрос на прокатПукты проката
View answerКАКИЕ ВИДЫ СТРАХОВКИ ВКЛЮЧЕНЫ В ЦЕНУ АРЕНДЫ?
В цену аренды включен полный пакет страхования. Этот пакет страхования является обязательным и обеспечивает Вам спокойное путешествие. Вы должны будете получить полицейский отчет за каждое наступившее страховое событие. Если в полицейском отчете сказано, что страховое событие наступило не по Вашей вине, Вы не несете за него никакой ответственности. В противном случае, максимальный размер ответственности будет равняться сумме гарантийного депозита за автомобиль.
View answerЧТО ТАКОЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ ВОЗМЕЩЕНИЮ ГАРАНТИЙНЫЙ ДЕПОЗИТ ЗА АВТОМОБИЛЬ?
Гарантийный депозит покрывает маловероятные события, которые не входят в страховку: потерю ключей и документов, возвращение автомобиля с пустым баком, потеря автомобильного снаряжения, ущерб на шины, диски, колпаки колес и т.д. Гарантийный депозит взимается при получении автомобиля и возвращается при возвращении автомобиля. Для эконом класса он 100 EUR, для "компакт" автомобилей - 150 EUR, для среднегабаритных автомобилей - 200 EUR и 350 EUR для внедорожников.
View answerЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ПРОБЕГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ БЕРУТСЯ В АРЕНДУ?
Автомобили предоставляются с безлимитным ограничением на пробег, за исключением грузовых автомобилей, пересекающих границу.
View answerГДЕ МНЕ ЗАБРАТЬ/КУДА ВЕРНУТЬ ЗАБРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Вы можете забрать автомобиль в нашем офисе или наш представитель встретит Вас в зале прибытия аэропорта с табличкой, на которой будет написано Ваше имя. Вы также можете заказать автомобиль/вернуть автомобиль в гостиницу, на частный адрес, автобусную остановку или станцию остановки поезда или на другое общественное место. Дополнительная плата за данную услугу не предполагается в рабочее время. Такса за доставку/возврат автомобиля в нерабочее время - 10 EUR.
View answerЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ МОЙ ПОЛЕТ/АВТОБУСНЫЙ РЕЙС/ПОЕЗД ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ИЛИ ОТМЕНЕН?
Пожалуйста, свяжитесь с нами в возможно кратчайшие сроки, чтобы мы могли перенести доставку автомобиля на новое время Вашего прибытия.
View answerКАК МНЕ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ БРОНЬ?
Для того чтобы изменить или отменить бронь, пожалуйста, свяжитесь с нами по имэйлу (написав с Вашего личного имэйла) или заполните контактную форму на сайте. По возможности, мы не берем дополнительные таксы за изменения в брони, сделанные за 24 часа до получения автомобиля. Мы не предоставляем возврата средств за изменения, внесенные в бронь, или отмену брони, произведенные в срок менее чем за 24 часа до получения автомобиля.
View answerКАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ?
Клиенты из Европейского Союза, США, Канады, Австралии должны показать действительные водительские права, выданные в стране проживания, и паспорт. Для некоторых других стран нужны также и международные права. Пожалуйста, спросите нас, если Вы не уверены.
View answerКАК МНЕ ЗАКАЗАТЬ/ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ?
Мы берем небольшую авансовую сумму за подтверждение брони. Остальная сумма услуги оплачивается в наличных или кредитной картой при получении автомобиля. Мы принимаем платежи в следующей валюте: EUR, GBP, USD и болгарских Левах (Лев).
View answerКАК МНЕ УЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ МОЙ ЗАКАЗ?
Вы получите на Ваш имэйл ваучер брони со всеми подробностями заказа. Если наш ответ не придет втечение 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как, возможно, мы не смогли связаться с Вами из-за неверно предоставленного имэйла или установленных в Вашей электронной почте фильтров.
View answerПРЕДЛАГАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЩЬ ПРИ ПОЛОМКАХ?
При маловероятном случае поломки, Вы можете связаться с нами по телефону, указанному в договоре об аренде, в любое время суток.
View answerБЕРЕТЕ ЛИ ВЫ ПЛАТУ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ?
Мы не берем плату за дополнительного водителя, но в этом случае дополнительный водитель должен быть включен в договор об аренде автомобиля до его получения.
View answerИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТАКСЫ (ТАКСЫ АЭРОПОРТА, МЕСТНЫЕ НАЛОГИ, СТРАХОВКА И Т.Д.)?
Вы платите то, что видите. Мы не берем никаких дополнительных платежей за предоставление автомобиля. Полная цена за трансфер указана в нашем формуляре брони, и Ваш ваучер брони отражает полную цену аренды.
View answerПОЧЕМУ ВАША СИСТЕМА НАЧИСЛЯЕТ ТАКСУ ЗА ВОЗВРАТ/ДОСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ?
Дело в том, что Вы выбрали модель автомобиля, которая не доступна для Вашей дестинации. Пожалуйста, постарайтесь выбрать модель, которая доступна для Вашей дестинации, чтобы избежать начисления таксы за возврат/доставку.
View answerПОЛУЧУ ЛИ Я ТЪ МОДЕЛЬ, КОТОРУЮ ЗАКАЗАЛ ОНЛАЙН?
Да, за исключением редких случаев, когда заказанный Вами автомобиль поврежден, или предыдущий заказчик, заказавший ту же самую модель до Вас, задержал возвращение заказанного автомобиля, тем самым продлив срок аренды. В таких случаях, мы доставим Вам автомобиль того же или более высокого класса.
View answerЯ НЕ МОГУ НАЙТИ ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ НА МОИХ ВОПРОСОВ ПО АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ?
Пожалуйста свяжитесь с нами и мы будем радым ответить на все ваши вопросы о аренда автомобиля.
 
Travel newsГОРОДА   •   БОЛГАРИЯ   •   ОТДЫХ   •   РЕКЛАМА   •   ПАРТНЕРЫ   •   ПРОГНОЗ ПОГОДЫ   •   МОБИЛЬНОЕ

FAQ » Answers to car hire frequently asked questions

FAQ » Answers to car hire frequently asked questions
EnglishRussianBulgarian
-4°C

   10 Days » 

Sun   Mon  
 Hi: 0°  Hi: 1°
 Low: -4°  Low: -3°  
Dec 3
Motorcycle rental photos
NextBack
Sofia airport car hire - Bulgaria
Plovdiv airport car rental
Varna rent a car - Bulgaria
Sunny beach car rentals - Bulgaria
Burgas airport rent a car
Motorbike rental calendar

    Read reviews . . .Customer review rating
Customer review rating
Search & bookRequest quoteRental towns
View answerWHAT INSURANCE IS INCLUDED IN YOUR RENTAL PRICE?
Full insurance package is included in our rental prices - Third Party Liability, Collision Damage Waiver and Theft and Fire Protection. This prepaid insurance package is compulsory and gives you a piece of mind. For all insurance events you are required to obtain a police report. If the police report states it is not your fault for an accident you have zero excess/liability. Otherwise your maximum liability is up to the amount of the car security deposit.
View answerWHAT IS A CAR REFUNDABLE SECURITY DEPOSIT?
The refundable car security deposit covers unlikely events that are not covered by the insurance - lost of car keys and documents, car returned with empty fuel tank, lost of car equipment, etc. It also covers damages to the removable parts of the vehicle not covered by the insurance (unless additionally obtained) - tires, rims, wheel covers, etc. The security deposit is due upon car collection and refundable at the end. Most economy cars have a security deposit of 100 EUR, compact cars - 150 EUR, intermediate cars - 200 EUR and SUVs - 350 EUR.
View answerIS THE MILEAGE RESTRICTED ON YOUR CAR RENTALS?
The car mileage is UNLIMITED with all car rentals except cargo vehicles crossing the border.
View answerWHERE DO I PICK-UP/DROP-OFF THE CAR ONCE BOOKED?
You can collect your car rental from our office or our representative will meet you in the arrival hall of the airport with a board with your name on. Your car will be waiting for you at the airport parking as well. You can also request car pick-up/drop-off from your hotel, private address, bus or train station or any major public site. There is no extra charge for this service within regular business hours. 10 EUR fee applies for delivery/collections after business hours.
View answerWHAT HAPPENS IF MY FLIGHT/BUS/TRAIN IS DELAYED OR CANCELLED?
Please inform us as soon as possible so we can reschedule your car collection according to the new arrival time.
View answerHOW DO I CHANGE OR CANCEL MY BOOKING?
To change or cancel your booking, please send us an email from your personal email box or via our contact form. Modification to your booking is free of charge 24 hours prior to car pick-up, but it is subject to availability. We do not make any refunds for car rental amendments or cancellations made less than 24 hours prior to car collection.
View answerWHAT DOCUMENTS ARE REQUIRED UPON CAR PICK-UP?
Customers from the European Union, USA, Canada, Australia have to present a valid driver's license from the country of origin and a passport. For some other countries an international driver's license is required. Please ask us, if you are not sure.
View answerHOW DO I BOOK/PAY FOR A CAR?
We require a small amount to be paid in advance to secure the booking and the balance payment is due in cash or by credit car upon car collection. We accept payments in all major currencies EUR, GBP, USD and Bulgarian Leva.
View answerHOW DO I KNOW YOU HAVE RECEIVED MY BOOKING?
You will receive a reservation voucher with all booking details via email. If you do not hear from us within 24-hours please contact us, because we might not be able to reach you due to incorrect or filtered email.
View answerDO YOU PROVIDE A BREAKDOWN ASSISTANCE?
In the unlikely event of a breakdown you can contact us and request assistance 24 hours on the number specified in your rental agreement.
View answerDO YOU CHARGE FOR AN ADDITIONAL DRIVER?
Additional driver is free of charge, but must be included in the rental contract upon car collection.
View answerDO YOU APPLY ANY EXTRA CHARGES (AIRPORT TAX, LOCAL TAX, INSURANCE, ETC.) ASIDE FROM THE ONLINE RENTAL RATE?
What you see is what you pay. We do not charge any additional money upon car collection. Your total rental rate stated in our booking form and in your reservation voucher is your total rental price.
View answerWHY YOUR SYSTEM CALCULATES DELIVERY/COLLECTION CHARGE TO MY ONLINE QUOTE?
This is because you have selected a car model that is not available in the pick-up location. Please try to select a car model that is present in your pick-up location to avoid delivery/collection charges.
View answerWILL I RECEIVE THE CAR MODEL I CHOOSE ONLINE?
Yes, except in the unlikely event of a car damage or rental period extension by the customer renting the same model prior to your booking. In such cases we will deliver a replacement vehicle from the same or higher rental category.
View answerI CAN NOT FIND ANSWERS TO MY QUESTIONS HERE?
Please contact us and we will be glad to answer all your questions in a promptly manner!
 
Travel newsTRAVEL TO   •   BULGARIA   •   HOLIDAYS   •   ADVERTISE   •   AFFILIATE   •   WEATHER FORECAST   •   GO MOBILE