БРАН аренда автомобилей » АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ

Аренда автомобилей Бран » АВТОПАРК ГАЛЕРЕЯ
ПРОКАТ АВТО АЭРОПОРТ СОФИЯ
Прокат авто

ЭКОНОМ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Бран галерея

Автомобили эконом-класса легкие и экономичные. Арендуя такой автомобиль, Вы получаете неплохое качество по недорогой цене. Благодаря растущей конкуренции, современные модели этого класса значительно выросли в размерах и стали просторнее. Изменились дизайн, цена, автомобили стали экономичнее, безопаснее и прочнее. Некоторые из этих автомобилей по своим характеристикам приближаются к автомобилям следующего класса – «Компакт». Подтверждением тому могут служить прекрасные образцы данного класса Опель Корса и Рено Клио, достаточно лишь сравнить последние поколения Опеля Корса с хэтчбеком Опель Астра, а Рено Клио - с хэтчбеком Рено Меган. В последнее время эти автомобили пользуются все большей популярностью, поскольку они почти столь же хороши, как автомобили класса «компакт», но стоят дешевле. Теперь малолитражные автомобили могут предложить своим пассажирам достаточный комфорт, простор и безопасность. Ими приятно управлять, они чрезвычайно экономичны. Неудивительно, что популярность малолитражных автомобилей растет.

КОМПАКТ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Бран галерея

Автомобили класса «Компакт», называемые также маленькими семейными автомобилями, находятся где-то посередине между малолитражными автомобилями и семейными автомобилями среднего размера. Компактные автомобили стали популярными в 90-е годы, многие модели этого класса стали бестселлерами продаж и проката в Болгарии, Европе и по всему миру. Хэтчбек Фокус второго поколения, произведенный в 2004 году, стал бестселлером продаж и проката. За ним последовали Опель Астра и Фольксваген Гольф, пятое поколение которого тоже появилось на свет в 2004 году. Стильный хэтчбек Рено Меган в 2005 году стал самым популярным автомобилем в Великобритании. Сегодня большой популярностью пользуются также следующие представители данного класса: Пежо 307, Хонда Цивик, Тойота Аурис, Ситроен С4 и Мазда 3. Автомобили класса «Компакт» очень популярны среди клиентов проката благодаря тому, что они предлагают намного больше, чем они стоят. В большинстве этих автомобилей с комфортом разместятся 4 пассажира, такой автомобиль перевезет достаточное количество багажа. При этом, компакт не стоит намного дороже автомобиля предыдущего класса (эконом-класса). Эти автомобили прочные, экономичные и стильные. Все это делает их привлекательными для компаний, предлагающих автомобили в аренду, и для клиентов проката в Болгарии.

СТАНДАРТ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Бран галерея

Автомобили среднего «Стандарт» класса качественны и комфортны. В них с комфортом разместятся 5 пассажиров, в них большой багажник. Самыми популярными моделями данного класса в Болгарии и Европе с 2000 года являются: седан и универсал Форд Фокус, седан Рено Меган и Рено Сценик, Опель Вектра и универсал Опель Астра, Шевроле Авео и Шевроле Лачетти, Тойота Королла и Тойота Авенсис, Пежо 406 и универсал Пежо 307. Популярность автомобилей среднего класса в последние годы немного упала. Серьезную конкуренцию этим автомобилям составили приближающиеся к ним по характеристикам автомобили класса «Компакт» с увеличенными размерами, а также – семейные минивэны, такие, как Опель Зафира, например, предлагающие больше пространства и дополнительные сиденья для больших семей.

МИНИВЭН 8+1 АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Бран галерея

Минивэн 8+1 – лучшее средство передвижения для семейной поездки на выходные. Большие семьи не найдут себе лучшей альтернативы. В таком минивэне с легкостью поместятся 8 человек, а в некоторых представителях данного класса поместится до 15 пассажиров. Также эти минивэны обладают большой грузоспособностью, они перевезут больше багажа, чем любые другие легковые автомобили. В последние годы популярность больших минивэнов немного снизилась, ее затмила популярность минивэнов 6+1 и универсалов. Последние модели данного класса стали более современными, экономичными и приятными в управлении, и при этом сохранили свою грузовместимость. Этот класс автомобилей достаточно обширен и разнообразен, встречаются различные формы, размеры, высота крыши, минивэны с разной колесной базой. Самые популярные автомобили этого класса: Ситроен Джампи, Мерседес-Бенц Вито, Опель Виваро, Рено Трафик.

МИКРОАВТОБУС АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Бран галерея

В Микроавтобус (минибус) поместится до 33 пассажиров. Минибус – лучший выбор, если Вам необходимо перевозить большую группу людей. Если Вы за раз перевозите более 8 пассажиров, то удобно будет нанять автомобиль с водителем. Преимущество минибусов состоит не только в комфорте, который они Вам обеспечат, но и в том, что с их помощью Вы сможете организовать себе индивидуальный трансфер, экскурсию, посещение спортивного события или путешествие по Болгарии. Наши минибусы снабжены кондиционерами, подлокотниками, регулируемыми креслами, телевизорами и т.п.

АВТОБУС АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Бран галерея

Если Вам нужно перевезти более 50 пассажиров, то аренда автобуса - лучший выход для Вас. Скорее всего, это будет самым выгодным решением и в финансовом плане. Кроме выгодной цены, аренда автобуса имеет и еще одно преимущество: Вы будете путешествовать в исключительном комфорте, так как наши автобусы снабжены самым современным оборудованием. Наши автобусы подойдут Вам и в том случае, если Вы стремитесь к роскоши и ищете автомобили люкс-класса. Арендовав наш автобус с водителем, Вы сможете организовать трансфер, экскурсию, посещение спортивного события или путешествие по Болгарии по высшему разряду!

ЗА РУБЕЖОМ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ » Бран галерея


Такса за доставку.
  • Прокат автомобиля за границей из Бран  »  заказать
  • Бран цена аренды автомобиля на сутки, всё включено
  • Если Бран не Ваш пункт аренды, закажите здесь
  • Можно увидеть все пункты проката здесь
  • Oтветы на часто задаваемые вопросы здесь
  • Условия аренды автомобилей описаны здесь
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

 БРАН ЦЕНА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ: 

  • ПОЛНАЯ СТРАХОВКА: **
    - ОСАГО (гражданской ответственности)
    - КАСКО (страховка аварии и угона)
  • НЕОГРАНИЧЕНЫЙ ПРОБЕГ
  • Смена брони - бесплатно *
  • Отмена брони - бесплатно *
  • Второй водитель - бесплатно
  • Детские автокресла - бесплатно
  • При задержке рейса доп. таксы нет
  • Круглосуточная дорожная помощь
  • Круглосуточная телефонная связь
  • Все дорожные налоги оплачены
  • Все местные налоги и таксы
  • Круглосуточная доставка
  • Предоставление протокола КАТ (ГИБДД) обязательно **
    Отмена / Смена - за 24 часа до получения автомобиля *
Thu   Fri Бран
Hi:  Hi:  Temperature 7°C
Low:  Low: 
"
Благодаря, че направихте пътуването ни сигурно и удобно! Колата беше много хубава, обслужването - професионално! Много здраве и успех на екипа през 2017г.! Евелина Вълчева

BRAN car hire » Car rental fleet gallery

Car hire in Bran » Car rental fleet » GALLERY
SOFIA AIRPORT CAR RENTAL
Car hire

ECONOMY » CAR HIRE » Bran gallery

Economy cars are easy on fuel and light on weight. Without a doubt, they are where you will get the most vehicle for your money. Modern models from this car category have increased significantly in size and interior space due to the tougher competition challenges - design, cost, fuel efficiency, safety, durability, maximizing interior space. Some of them are ready to be classified in the next "Compact" category. Good examples are the recent generations of Opel Corsa vs Astra Hatchback and Renault Clio vs Megane Hatchback. It becomes increasingly more popular and more cost efficient to rent a small car which merely levels its compact counterparts. Economy cars now deliver all the refinement, comfort, roominess, safety and fun that anybody could want. Considering the rising fuel costs, it is easy to see why car hire customers opt for small cars more frequently.

COMPACT » CAR HIRE » Bran gallery

The compact cars, also called small family cars make up for the segment between the small cars and the mid-sized family vehicles. The compact cars have become largely popular in 1990s and many car models from this category have been awarded the best selling vehicle in Bulgaria, Europe and around the world since then. The Focus Hatchback 2nd generation lunched in 2004 becomes top selling vehicle followed by the Astra and the VW Golf celebrating their 5th generation the same year.  The Renault Megane Hatchback with its stylish new look was UK's most popular new car in 2005. Other car models from the compact class are also largely popular nowadays - Peugeot 307, Honda Civic, Toyota Auris, Citroen C4, and Mazda 3. Compact cars have a strong appeal for many car hire travellers as they offer so much for so little. Most of them have a roomy seating for four passengers and can carry a reasonable amount of luggage, but do not cost much more to operate than entry-level subcompacts. Their long life, fuel efficiency and stylish design have established them as preferred models for many car rental companies. All this makes them a terrific car hire option for travellers in Bulgaria.

INTERMEDIATE » CAR HIRE » Bran gallery

Intermediate class cars offer full-car size comfort and great value for family travelers.  A car from this group offers a roomy luggage compartment and a full-size seat for five passengers. The most popular models in Bulgaria and Europe since year 2000 are Ford Focus sedan or estate, Renault Megane sedan and Scenic, Opel Vectra and Astra wagon, Chevrolet Aveo and Lacetti, Toyota Corolla and Avensis, Peugeot 406 and 307 SW. The Intermediate cars has been slightly degrading their popularity in the recent years being replaced by either compact cars with expanded size or by a family minivans like Opel Zafira offering more room and optional seats for larger families.

VAN » CAR HIRE » Bran gallery

Hiring a van is the most convenient way to accommodate your family on a holiday trip. There is no better car hire alternative for travellers with big families. Vans can easily transport over 8 people in comfort and some are with space for up to 15 passengers. Able to carry more than any vehicle, vans have a large role as cargo carriers too. In recent years, van class has fallen into the shadows as an every day vehicle due to the popularity and convenience of minivans and SUVs. However, the latest van models are quite refined and fuel efficient and offer a good balance between load carrying ability and ease of driving. The van category is large and includes different in shape, size, roof height, ot wheelbase vans, the most popular for car hire and transfer services of which are Citroen Jumpy, Mercedes-Benz Vito, Opel Vivaro, Renault Trafic.

MINIBUS » CAR HIRE » Bran gallery

A minibus can take on board up to 33 passengers. When you need to transport a big group of people in Bulgaria, a minibus is your best car hire option. Hiring one for more than 8 passengers comes conveniently with a driver. Advantages of a private minibus hire include not only the comfort you will experience on board as our mini-buses are equipped with dual zone air-condition, armrests, TV, adjustable seats, etc., but also the convenience of an individual transportation service during your airport transfer, sightseeing tour, sporting event, or vacation trip in Bulgaria.

COACH » CAR HIRE » Bran gallery

Hiring a coach is one of the most convenient ways for transportation of up to 50 passengers in Bulgaria. It is probably the most cost effective travel option too. In addition to the cost of coach hire, another important advantage is the comfort of traveling by coach as our coaches are equipped with all the extras. No matter if you are looking for executive or luxury transportation services, you will experience all the benefits of hiring a private coach with a driver whether on your airport transfer, sightseeing tour, sporting event, or vacation trip in Bulgaria.

CROSS-BORDER » CAR HIRE » Bran gallery

In today's world of fewer boundaries, cross border car hire is one of the most popular options amoung travellers. You can choose the easiest and most convenient car rental that suits your cross-border car hire needs.

Delivery fee applies.
  • Cross-border car rental from Bran is available upon request
  • Bran car hire rates are TOTAL per day, and include VAT
  • If Bran is not your car hire destination, request here
  • You can see all car rental locations served here
  • See answers to frequently asked questions here
  • Car rent terms of service are available here
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer

 BRAN » CAR HIRE RATES INCLUDE: 

  • FULL CAR INSURANCE: **
    - Third party liability coverage
    - CDW (Collision damage waiver)
    - VTW (Vehicle Theft Waiver)
    - VFW (Vehicle Fire Waiver)
  • UNLIMITED MILEAGE for all car rentals
  • NO CHARGE for flight/bus/train delays
  • NO CHARGE to change your booking *
  • NO CHARGE to cancel your booking *
  • ROAD TAXES for Bulgaria included
  • VAT and all local taxes included
  • BREAKDOWN ASSISTANCE
  • 24-HOUR car pickup/return
  • 24-HOUR phone support
  • FREE child/booster seat
  • FREE additional driver
  • Police report is compulsory for all car rent insurance events **
    If changed/cancelled 24 hours prior to car collection *
Thu   Fri Bran
Hi: 20° Hi: 22° Temperature 18°C
Low:  Low: 10°
"
Благодаря, че направихте пътуването ни сигурно и удобно! Колата беше много хубава, обслужването - професионално! Много здраве и успех на екипа през 2017г.! Евелина Вълчева