Аренда такси и дешевые трансферы в БОЖЕНЦИ

Боженци Трансфер » Аренда такси в Боженци, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Болгария. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Боженци
Thu Hi: 
Low: 
21°
11°
Боженци
Temperature16°C
Fri Hi: 
Low: 
20°
11°
Возвращение из Софии в Банско для меня и моя женщина. Оба водители были надежными и пунктуальными. Обязательно буду использовать вас снова. Спасибо. Джон 2019-22-08
БОЖЕНЦИ
Map Боженци
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в БОЖЕНЦИ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Боженци с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Боженци полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Боженци - Аэропорт София

€145€158€175€330«?»«?»«?»245 км200 мин

Боженци - София

€145€158€175€330«?»«?»«?»245 км200 мин
  Архитектурно-этнографический комплекс Боженци – очаровательное село в глубине Балканских гор Болгарии. Оно находится среди красивой природы, в 12 км к востоку от Габрово. Это туристический центр, который предлагает своим гостям проживание в домиках 19 века, выполненных в традиционном возрожденческом стиле, но снабженных всеми современными бытовыми удобствами.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА БОЖЕНЦИ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Боженци
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Боженци
  • Страховка пассажира трансфера Боженци
  • Круглосуточный трансфер в/из Боженци
  • Встреча в Боженци
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Боженци
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Боженци
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Боженци
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Боженци - бесплатно

BOZHENTSI » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to BOZHENTSI

Bozhentsi Transfers » Taxi hire Bozhentsi, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Bozhentsi. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Bozhentsi
BOZHENTSI
Map Bozhentsi
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to BOZHENTSI at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Bozhentsi with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Bozhentsi , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Bozhentsi - Sofia

$157.1$171.1$189.6$357.5askaskask245 kms200 min

Bozhentsi - Sofia airport

$157.1$171.1$189.6$357.5askaskask245 kms200 min
  Bozhentsi Architectural Preserve is a small charming village in The Balkan Range mountain, Bulgaria. The village also have numerous other names - Bojenci, Bojenzi, Bozenci, Bojentsi, Bojentzi, Bozhentzi, etc. It′s picturesque location is some 12 km East of the town of Gabrovo. The village is a tourist destination offering accommodation in rebuilt traditional Bulgarian houses from 19th century with all contemporary amenities.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Tue   Wed Bozhentsi
Hi: -2° Hi: -6° Temperature -3°C
Low: -6° Low: -8°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey