Аренда такси и дешевые трансферы в БАВАРО КУРОРТ

Баваро курорт Трансфер » Аренда такси в Баваро курорт, трансферы туда и обратно из/в аэропорт Софии, аэропорт Варны, аэропорт Бургаса, аэропорт Пловдива, Доминиканская Республика. Забронируйте мгновенно Ваш трансфер/такси из/в Баваро курорт
Mon Hi: 
Low: 
27°
25°
Баваро курорт
Temperature26°C
Tue Hi: 
Low: 
25°
25°
Отличный сервис! Легко забронировать онлайн, легко вносить изменения! Всегда вовремя, очень профессиональный, чистый автомобиль, очень надежный! Я пользуюсь ими последние 4 года и всегда был доволен! Настоятельно рекомендуется! Десислава2018-25-12
БАВАРО КУРОРТ
Map Баваро курорт
Motoroads обеспечивает круглосуточные частные трансферы, без выходных, из/в БАВАРО КУРОРТ по ценам, ниже, чем цены на челночное обслуживание. Наш компетентный водитель встретит Вас в отправном пункте трансфера, Баваро курорт с табличкой, на которой будет написано Ваше имя, и доставит Вас до места назначения в полной безопасности. Мы всегда проверяем, задерживается ли рейс, чтобы обеспечить Вам удобный и своевременный трансфер. Ваше спокойствие и комфорт имеют для нас первостепенную важность. Не забывайте посмотреть лицензию компании, осуществляющей трансфер, проверить, есть ли страховка пассажира, и почитать отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, чтобы быть уверенными в поставщике услуги. Мы предлагаем Вам выгодные цены, Баваро курорт полную безопасность и круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Вы можете за считанные минуты забронировать у нас трансфер онлайн и получите ваучер брони немедленно.
  Если Вы не нашли нужный Вам пункт трансфера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  Для срочного бронирования пожалуйста, позвоните нам и мы подтвердим Вашу бронь.
ВСЕ ТРАНСФЕРЫТакси
1-3
пасс.
Минивэн
3-4
пасс.
Минивэн
4-8
пасс.
Автобус
8-12
пасс.
Автобус
12-17
пасс.
Автобус
17-30
пасс.
Aвтобус
30-50
пасс.
В одну
сторону
км
Время
трансф.
мин

Баваро курорт - Аэропорт Пунта Кана

€52€61€87€127«?»«?»«?»20 км25 мин
  Курорт Баваро Бич находится всего в 25 минутах езды на автомобиле от Международного аэропорта Пунта Кана. Баваро – один из лучших туристических центров Доминиканской республики, известный своим длинным песочным пляжем, окаймленным пальмами, и чистой водой Карибского океана. Курорт предлагает своим гостям разнообразные развлечения: подводное плавание с дыхательной трубкой недалеко от берега (сноркелинг), сафари, велосипедные туры, глубоководный дайвинг, глубоководное рыболовство, культурные и танцевальные фестивали, плавание на скоростных катерах, туры на вертолетах, верховую езду и т.д.

   ЦЕНЫ ТРАНСФЕРА БАВАРО КУРОРТ ГРУППОВЫЕ И ВКЛЮЧАЮТ:

  • Бесплатные детские автокресла для трансфера из Баваро курорт
  • Дополнительные платежи за задержку полетов нет
  • Обслуживание на все время трансфера до Баваро курорт
  • Страховка пассажира трансфера Баваро курорт
  • Круглосуточный трансфер в/из Баваро курорт
  • Встреча в Баваро курорт
  • Все местные налоги включены
  • Лучшие цены на трансфер в/из Баваро курорт
  • Дорожные налоги и парковка заранее оплачены
  • Никаких скрытых расходов о трансфера Баваро курорт
  • Мы проверяем расписание полетов трансфера Баваро курорт
  • Сверхнормативный багаж трансфер из Баваро курорт - бесплатно

BAVARO » Transfer, taxi hire, cheap airport transfers from / to BAVARO

Bavaro Transfers » Taxi hire Bavaro, airport transfer and shuttle transfers from Sofia airport, Varna airport, Bourgas airport, Plovdiv airport to Bavaro. Book online instantly your cheap taxi transfer to / from Bavaro
BAVARO
Map Bavaro
Motoroads provides 24/7 private transfers from/to BAVARO at lower than shuttle service rates. Our courteous driver will meet you at the transfer pick-up point in Bavaro with a board with your name and take you safely to your travel destination. We always monitor flight delays to ensure smooth airport transfer service. Your transfer is about comfort and a peace of mind, at first place. Always ask for company's license, background, passenger's insurance and what CUSTOMERS SAY and you'll stay safe when choosing a transfer provider. We offer you not only very competitive transfer rates for Bavaro , but safety and support 24/7. You can book with us your hassle free transfer online in a couple of minutes and you can print your confirmation voucher instantly at the end of the booking process. Our telephone support lines are at your disposal 24/7.
  If you can't find your transfer destination, email us and we'll send you a quote immediately.
  For last minute bookings (less than 12 hours prior to pick-up) please call us, and we will confirm your booking.
SEE ALL TRANSFERSTaxi
1-3
pax
Minivan
3-4
pax
Van
4-8
pax
Minibus
8-12
pax
Minibus
12-17
pax
Bus
17-30
pax
Coach
30-50
pax
Distance
one-way
kms
Transfer
duration
min

Bavaro - Punta Cana Airport

$59.0$69.0$99.0$145.0askaskask20 kms25 min
  Bavaro Beach Resort is only 25 minutes away from Punta Cana International airport (PUJ). Bavaro is one of the best travel destinations in the Dominican republic famous with its long yellow sand beaches naturally planted with palms and and clear waters of the Caribbean ocean. Bavaro resort offers plenty of outdoor activities - snorkeling just off shore, 4x4 safaris, bicycle tour, deep-water diving, deep sea fishing, culture and dancing festivals, speed boat trips, helicopter tours, horseback riding, etc.

   Transfer rates are TOTAL, per TRANSFER VEHICLE and include:

  • 100% PRIVATE TRANSFER GUARANTEED !
  • No charge for excess luggage
  • No charge for flight delays
  • Airport meet and greet
  • Free child/baby seats
  • Door to door service
  • No hidden charges
  • Monitored flight schedule
  • VAT - local taxes included
  • 24 hours pick-up / drop-off
  • Best transfer rates guaranteed
  • Friendly hotel/resort orientation
  • Prepaid road and parking taxes
  • Vehicle and passenger seat insurance
Online Credit Card Payment - Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, JCB, Bank Transfer
Sun   Mon Bavaro
Hi: 27° Hi: 27° Temperature 24°C
Low: 22° Low: 22°
"
Hi: We completed our tour of Bulgaria with car and driver. I wanted to let you know that our driver Phillip was great. He really made our trip special and accommodated us completely. He was very informative and we learned lots of history and information about Bulgaria. We will recommend you and your company highly. Thank you again. Carolyn Bergey. Carolyn Bergey